<p>В начале января 2012 года в Бресте шестилетний мальчик упал между вагоном и платформой. После этого проводникам вменили в обязанность удерживать пассажиров от падения</p>

Как сообщают Белорусские региональные новости:

В начале января 2012 года в Бресте шестилетний мальчик упал между вагоном и платформой. После этого проводникам вменили в обязанность удерживать пассажиров от падения.

Школьник из Пинского района «в 09.30 на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный при выходе из вагона поезда Витебск–Брест по собственной невнимательности упал между перроном и вагоном». Он был «доставлен в больницу с диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма, ушибленная рана теменной области головы, ушибленная рана нижней губы и слизистой оболочки верхней челюсти, травматический неполный вывих трех зубов» (цитаты из милицейской сводки ).

Уже в процессе чтения вызывают настороженность «вывих зубов» (они ж не суставчатые) и «по собственной неосторожности». Неслучайность последней фразы автор материала ощутила по силе хватки, с которой проводник удерживал ее в Бресте при выходе из поезда буквально вчера. Если заглянуть в «щель между вагоном и платформой», становится ясно: здесь что-то не так, и неосторожность ни при чем. Посмотрите на фото, как зияет эта щель! В метро такого нет.

railways-gap

Между платформой и вагоном на Брестском вокзале опасные 40 см

Глубина падения составляет полтора метра до уровня верхнего строения пути, а потом еще технический канал глубиной около полуметра. Именно оттуда доставали мальчика. Подножка вагона не у дел. Распрямить ее нет физической возможности.

Проводники однозначно утверждают: виноват пинский школьник. Дважды виноват. Сначала он невнимательно упал в эту большую дырку, потом проводников «озадачили» балетной поддержкой. Проводник поезда Брест – Санкт Петербург:

– Видите, как у нас получается. Если бы он из электрички какой-то выпал, то никто не отвечает. А нас поставили держать пассажиров из-за того, что он упал. А это, в общем-то, не наше дело. Есть Кулибины, пусть они разбираются, как делать платформу.

Проводникам поездов небрестского формирования Могилев – Брест тоже поступила инструкция поддерживать пассажиров. Когда? После Нового года.

Проводницы, особенно в годах, говорят:

– А если мы сами туда упадем? Кто нас будет доставать?

Так и хочется ответить: начальник поезда.

polu-provodnik

Пассажиров поддерживают и на входе в вагон 

По официальной информации, виноват был сам пассажир, в будущем, если что, вина ляжет на проводников. По неофициальной информации, злосчастную платформу в Бресте при недавнем ремонте Московской стороны вокзала уже два раза переделывали.

Галина Канцовик