https://www.traditionrolex.com/8
<p>Для расчетливых туристов январь и февраль – самое время позаботиться об экономной покупке летних туров</p>

Для расчетливых туристов январь и февраль – самое время позаботиться об экономной покупке летних туров. На часто задаваемые вопросы о «раннем бронировании» мы попросили ответить Дениса ПЕТРОЧЕНКО, специалиста по выездному туризму компании «ЦентрКурорт», которая имеет 10-летний опыт работы с этой программой.

– Денис, увеличилось ли по сравнению с прошлым годом количество клиентов, пользующихся услугой раннего бронирования?

– В последнее время акция «Раннее бронирование» приобретает все большую популярность у белорусских туристов. Многие поняли, что надежный способ поехать в любимый отель по лучшей цене – это купить путевку заранее. Ежегодно число туристов, пользующихся этой услугой, растет примерно на 20%.

– Обращаются ли клиенты за такой услугой повторно?

– Да, безусловно. Белорусские туристы умеют считать свои деньги, и такая форма планирования отпуска для многих уже стала традиционной. Однажды воспользовавшись ранним бронированием, туристы оценили преимущества этой услуги и обращаются за ней повторно.

– Можете ли вы проиллюстрировать выгоду раннего бронирования на конкретном примере? Сколько, допустим, может сэкономить семья из 4 человек, если заранее забронирует две недели отдыха в отеле 4* на курортах Греции, Турции или Испании?

– При использовании услуги раннего бронирования экономия будет существенной, особенно в случае, если на отдых собирается семья из трех-четырех или более человек. К примеру, в прошлом году семья из 2 взрослых и 2 детей могла в феврале купить путевку на июнь на две недели в отель 4*, расположенный в Кушадасы – одном из лучших курортов Турции, за 2500 долларов США. Точно такая же путевка, купленная за 10–15 дней до вылета, стоила уже 3040 долларов США. Разница, как видите, составляла 540 долларов США.

– Скидки при раннем бронировании распространяются только на проживание в отеле, или перелет в этом случае также обходится дешевле?

– Перелет и в случае раннего бронирования, и при покупке тура незадолго до начала поездки стоит одинаково. В то же время отели предоставляют скидки на проживание от 15 до 40%, поэтому общая цена путевки тоже получается существенно ниже.

– Зачем отели и туроператоры проводят акцию «Раннее бронирование», если в период высокого сезона могут без проблем продавать свой продукт, зарабатывая при этом значительно больше?

– Отели и туроператоры заинтересованы в ранней продаже своего продукта по нескольким причинам. Отели будут чувствовать себя спокойнее, зная, что большая часть номеров у них продана и на ближайшие несколько месяцев беспокоиться не о чем. Туроператорам со своей стороны легче предлагать клиентам турпродукт заранее, когда существует максимальный выбор вариантов, что позволяет учесть практически любые пожелания клиентов. По статистике же, при покупке тура за 10–12 дней до вылета остается не более 30–40% возможных вариантов, и выбор у клиента гораздо меньше.

– На какие моменты вы рекомендуете обратить особое внимание, чтобы не разочароваться?

– При покупке путевки в рамках акции «Раннее бронирование» важно заранее спланировать свой отпуск. Приобретая тур за 3-4 месяца до вылета, следует знать, что аннулировать путевку в дальнейшем будет достаточно затруднительно, поскольку отели в этом случае часто применяют штрафные санкции. Вы должны быть уверены в том, что точно получите отпуск в указанные сроки. Это, пожалуй, единственное, о чем следует помнить туристам. Добавлю, что от наших туристов, которые пользовались услугой раннего бронирования в прошлые годы, мы получали только положительные отзывы. Так что всем тем, кто уже сейчас планирует свой отдых, желаем решительности и удачи!

https://www.traditionrolex.com/8