На форуме Balttour 2012 учили отдыхать без суеты и использовать в рекламе социальные сети (обновлено)

10.02.2012 - Новости

На форуме Balttour 2012 учили отдыхать без суеты и использовать в рекламе социальные сети (обновлено)

…«Отдохни без суеты!» –  так официально переводится рекламный слоган Латвии (Best enjoyed slowly!). Я бы перевела его так: «Вкушай медленно!»

9 февраля в преддверии выставки Balttour в Риге в гостинице Radisson Blu Daugava состоялся форум под названием «Balttour 2012. Российский фокус», в котором приняло участие свыше 120 профессионалов туризма из России и стран Балтии. Его инициаторы – организаторы выставки-ярмарки Balttour, Латвийская ассоциация туристических агентов и операторов ALTA, Российский союз туриндустрии при поддержке Латвийского государственного бюро развития туризма (TAVA) и Федерального агентства по туризму России.

IMG_3008

В творческой рабочей атмосфере поднимались вопросы сотрудничества, говорилось о предпочтениях  российского туриста и как на это реагирует туристический рынок Латвии. «Это человек щедрый, аккуратный, культурный!» –  был нарисован такой идеальный портрет и прозвучал главный лейтмотив встречи: ваших туристов здесь ждут!

Протокол о сотрудничестве в сфере туризма подписали Кития Гитендорфа, президент Латвийской ассоциации туристических агентов и операторов ALTA, и Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туриндустрии.

IMG_3058

…«Отдохни без суеты!» –  так переводится рекламный слоган Латвии (Best enjoyed slowly!). Я бы перевела его так: «Вкушай медленно!» Этой стране есть чем похвастаться и в плане природных красот, и бережным отношением к традициям, и прекрасным географическим расположением, и богатым культурно-историческим наследием. К тому же в 2014 году Рига примерит роль культурной столицы Европы. Все это делает дестинацию необычайно привлекательной для российского (и не только!) туриста. Цифры говорят сами за себя: за прошлый год прирост российских туристов составил 76,5 процента, авиадоставка за год выросла на 30 процентов, потому-то взоры туроператоров и обратились на восток.

IMG_3012 

Как сотрудничать в наше нелегкое время, какие использовать методы и схемы, рассуждали участники форума. Много любопытного прозвучало в ходе диалога  – к этому мы еще обязательно вернемся, а пока мне хочется рассказать маленькую поучительную историю. Писатель Евгений Гришковец как-то в своем ЖЖ с обидой описал досадный случай в аэропорту, когда его задели сотрудники авиакомпании airBaltic, ко всему прочему еще и не желающие говорить с ним по-русски, но практически моментально получил искренние извинения от лица авиакомпании «на хорошем русском языке» от – на тот момент – вице-президента airBaltic Григория Померанцева. Это так тронуло и впечатлило писателя, что он даже привел данную историю в своей книге…

IMG_3110  

Григорий Померанцев ??– председатель правления «Рижского бюро развития туризма» – рассказал о концепции рекламы кампании Live Riga: это и работа на различных выставках, конференциях, и фам-трипы, и медиа-трипы, и активная коммуникация, и использование социальных сетей...

Его коллега из Юрмалы Александра Стамкале познакомила присутствующих с новинками самого известного курорта Латвии. Это новое шоу-кабаре «Юрмала», парусник «Либава», веломарафоны и многое другое.

IMG_3113

Рубрики: В Фокусе Направления

Страны: Латвия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах