https://www.traditionrolex.com/8
<p><span id="print3">У нас «раннее бронирование» еще не стало привычкой. Плюсы этой акции поняли лишь самые организованные и прагматичные туристы</span></p>

«Ежедневник» узнал у генерального директора компании «МАТЭП-90» Людмилы Мачульской, как обстоят дела с ранним бронированием в текущем году и чем ситуация отличается от прошлогодней.

– В чем суть акции «раннее бронирование»?

– У нас «раннее бронирование» еще не стало привычкой. Плюсы этой акции поняли лишь самые организованные и прагматичные туристы.

В феврале заканчивается период подготовки отеля к началу активного сезона. Многие объекты простояли всю зиму и не работали. Проводилась реновация номеров и общей инфраструктуры. Чтобы закончить подготовку и приступить к полноценной работе, отельерам заранее нужны деньги, поэтому они предлагают большие скидки на раннее бронирование.

На авиабилет чартерных рейсов самолетов скидка не распространяется.

У каждого отеля своя политика: размер скидки и сроки окончания акции раннего бронирования разные. В некоторых отелях скидка доходит до 50%. Кто-то уже закончил акцию 28 февраля. У других отелей стоит срок окончания 15, 31 марта. Но, возможно, некоторые отели продлят свое предложение и до 15 апреля, как это происходит ежегодно. В любом случае тот, кто первым забронировал номер, – купил дешевле.

– Чем раннее бронирование отличается от «горящих» туров?

– При раннем бронировании турист может выбирать, в каком именно отеле он хочет жить, вплоть до того, в каком крыле, на каком этаже и куда должны выходить окна в номере.

Раннее бронирование особенно важно для семей, которые отдыхают с детьми. Больших номеров family-room в отелях немного. Их однозначно надо бронировать заранее, потому что потом таких номеров может не быть.

При покупке тура незадолго до вылета туристам придется выбирать уже то, что останется. Если возникнут дополнительные пожелания к размещению, то это уже будет за дополнительную плату.

«Горящий тур» появляется за 1-2 дня до вылета. В предложение входят номера, которые остались непроданными.

– В чем минусы акции?

– Самое главное условие раннего бронирования в том, что оплату за такой тур надо сделать в течение 3–5 дней после подтверждения брони отеля.
Ну, а минус в том, что после его оплаты уже нельзя вносить никаких изменений в состав участников, сроки, место отдыха и его продолжительность. И аннулировать нет возможности. Все это влечет за собой штрафные санкции в полном размере, т.е. туристы теряют все 100% стоимости тура.

Поэтому прежде чем планировать ранее бронирование отдыха, туристы должны четко продумать свой отпуск.

– Это, наверное, и отпугивает людей?

– Думаю, да, но если они обращаются к проверенным турфирмам, то могут быть уверены. Когда есть подтверждение брони, получен пакет документов, туристы не должны волноваться, потому что хороший отдых им гарантирован.

Единственное, чего нет в подтверждении брони, это точного времени вылета самолета, потому что «Белавиа» еще не сделало расписание вылетов чартерных рейсов по всем направлениям. Но за три дня до предположительного вылета мы с туристами созваниваемся и уточняем все нюансы.

– Можете подвести промежуточные итоги акции: как в этом году идет раннее бронирование, есть ли спрос?

– Вы знаете, в прошлом году все те, кто купил отдых по системе раннего бронирования в январе–марте, выиграли, потому что они платили еще в белорусских рублях, по низкому курсу. Да потом, летом прошлого года туры с вылетом из Минска распродавались дешевле, чем с вылетом из Москвы или Киева, потому что у людей не было валюты, и, соответственно, не было спроса. Люди платили зарплатой января-февраля, но уже по двойному курсу. И, конечно же, туристы, которые хотели отдохнуть, но не позаботились об этом заранее, потеряли минимум в два раза.

Прошлогодняя ситуация повлияла на спрос в этом году. Туристы посмотрели, сколько денег они потеряли прошлым летом, поэтому сейчас гораздо больше желающих забронировать отдых заранее.

Вера Сирота

 

https://www.traditionrolex.com/8