<p>Основной целью визита Вилфрида Стаппера, главного проект-менеджера   компании SKODA, стало предварительное определение рекламных площадей   генерального спонсора ЧМ-2014 на территории спорткомплекса   «Минск-Арена».</p>

Как сообщает Пресс-служба ФХРБ:

Основной целью визита Вилфрида Стаппера, главного проект-менеджера компании SKODA, стало предварительное определение рекламных площадей генерального спонсора ЧМ-2014 на территории спорткомплекса «Минск-Арена».

«В ходе плодотворной двухдневной работы, непосредственное участие в которой принимали специалисты «Минск-Арены», нам удалось выяснить, что главная арена Чемпионата мира по хоккею в 2014 году почти идеальна для проведения рекламной кампании генерального спонсора турнира  с точки зрения минимизации потерь зрительских мест, которые будут отданы под установку платформ с автомобилями SKODA рядом с хоккейной площадкой. Количество потерянных зрительских мест на «Минск-Арене» оказалось рекордно небольшим», – рассказал генеральный секретарь Федерации хоккея Республики Беларусь Ярослав Завгородний.       

В ходе переговоров с представителем головного офиса SKODA Вилфридом Стаппером и  генеральным директором белорусского представительства автоконцерна Георгием Каленчицем стало известно, что основу предоставленного компанией для нужд  ЧМ-2014 автопарка (около 40 машин) составит новая модель SKODA, которая будет впервые представлена на автосалоне в Женеве в 2013 году.

skodacar1

Также Минск с деловым визитом посетили представители «Инфоронт»: Лучиана Крамери, заместитель директора по зимним видам спорта, Евгений Прохоров, ассистент менеджера по зимним видам спорта, и Золтан Тот, главный специалист по кейтерингу.

scodarepresentatives

В ходе переговоров с представителями Федерации хоккея Республики Беларусь был поднят ряд вопросов в рамках подготовки к турниру. Главными темами стали: обсуждение организации зоны гостеприимства ЧМ-2014, а также корректировка билетной программы и изучение предложений представленных на тендере билетных операторов.