https://www.traditionrolex.com/8
<p><span>Узнаваемый товарный знак помогает продвигать на рынке практически   любую продукцию. Могилевщина решила таким образом заявить о своем   туристическом потенциале. Один из предложенных брендов – «Живая вода» –   символизирует целебные криницы региона. К слову, они уже достаточно   популярны у иностранцев. Брендом может стать и герой местной легенды   «Машека» – могилевский Робин Гуд</span></p>

Как сообщает ОНТ:

За круглым столом вопрос обсуждали краеведы, историки, чиновники, туроператоры, владельцы агроусадеб.

Узнаваемый товарный знак помогает продвигать на рынке практически любую продукцию. Могилевщина решила таким образом заявить о своем туристическом потенциале. Один из предложенных брендов – «Живая вода» – символизирует целебные криницы региона. К слову, они уже достаточно популярны у иностранцев. Брендом может стать и герой местной легенды «Машека» – могилевский Робин Гуд.

Виктор Степанов, заместитель начальника управления физкультуры, спорта и туризма Могилевского облисполкома: «Насколько бы ни были умными мысли, которые прозвучат от компетентных людей, можем не попасть в точку. Почему? Потому что то, что кажется интересным организационной группе, не всегда является тем, что интересно для всех, как для туристов из Беларуси, так и для интуристов. Я думаю, что следующим этапом будет широкий опрос населения. Каждый сможет в нем поучаствовать».

К слову, у Могилева уже есть примеры творческого подхода к выбору символов. В честь «Шкловского огурца» и «Бобра из Бобруйска» (это памятники) проводят городские праздники.

https://www.traditionrolex.com/8