Авиасообщение между Минском и Москвой возобновили

26.03.2012 - Новости

Авиасообщение между Минском и Москвой возобновили

Утром 26 марта 2012 года «Белавиа» получила извещение о том, что авиационные власти России отозвали разрешение на полеты у национальной авиакомпании Беларуси. В ответ белорусские власти приняли симметричное решение и отозвали разрешение на полеты у российских компаний

Утром 26 марта 2012 года «Белавиа» получила извещение о том, что авиационные власти России отозвали разрешение на полеты у национальной авиакомпании Беларуси. В ответ белорусские власти приняли симметричное решение и отозвали разрешение на полеты у российских компаний.

В официальном микроблоге «Белавиа» сообщалось, что «российские авиационные власти прервали воздушное сообщение между Минском и Москвой, отозвав разрешение на полеты «Белавиа». Чуть позже появилась запись о том, что в ответ белорусские авиационные власти отозвали разрешение на выполнение регулярных рейсов у всех российских компаний. Таким образом, в первой половине дня 26 марта 2012 года ни одна авиакомпания – ни белорусская, ни российская – не выполняла рейсы между столицами Беларуси и России. Сообщение было восстановлено ближе к полудню.

Причины, по которым российская сторона отозвала разрешение на полеты, лежат в области коммерческих интересов авиаперевозчиков двух стран. Российская сторона настаивала на пяти ежедневных рейсах, в то время как в белорусской национальной авиакомпании «Белавиа» считают целесообразным выполнение четырех рейсов в день с каждой стороны. Между тем, соглашение о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта, подписанное правительствами Беларуси и России в декабре 1997 года, предусматривает коммерческий паритет, который с подачи российской стороны трактуется как паритет частот, то есть одинаковое количество рейсов, выполняемых авиаперевозчиками Беларуси и России.

На 26 марта 2012 года было запланировано открытие регулярных рейсов российской авиакомпании S7, которые должны были выполняться ежедневно. Чтобы защитить интересы пассажиров, авиационные власти Беларуси временно согласились на пять рейсов в день с российской стороны. Таким образом, в данный момент полеты между Минском и Москвой осуществляют три российских перевозчика: «Аэрофлот» – три раза в день, S7 и UTair – по одному ежедневному рейсу. «Белавиа» будет выполнять четыре ежедневных рейса из Минска в Москву. Предварительные договоренности будут действовать до 29 марта 2012, когда стороны планируют прийти к окончательному решению.

По предварительным оценкам, заложниками ситуации оказались около 360 пассажиров «Белавиа». Авиакомпания возвращает полную стоимость билетов тем пассажирам, которые решили отказаться от путешествия, а также оформляет билеты на другие рейсы, как собственные, так и авиакомпаний-партнеров, без взимания дополнительных сборов.

P.S. Хронику событий читайте в ближайшем номере газеты «Туризм и отдых», который выйдет в четверг 29 марта 2012 года.

Рубрики: Авиа

Страны: Беларусь

Компании: Белавиа, Национальная авиакомпания


Комментарии

Аватар

26.03.2012 20:56
Anonymous
ответить

ГДЕ И КТО ВИДЕЛИ "АКТ ДОБРОЙ ВОЛИ" В БИЗНЕСЕ? МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА БУМЕРАНГОМ ВЕРНУЛСЯ К БЕЛАВИА. К СОЖАЛЕНИЮ, ОНИ ЖЕ И ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯМИ ЭТИХ ФОРМ "СОТРУДНИЧЕСТВА" В СТРАНЕ. АКТИВНО ПРИМЕНЯЛИ И ПРИМЕНЯЮТ ЭТИ МЕТОДЫ В ОТНОШЕНИИ НЕ ТОЛЬКО ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ, НО И БЕЛОРУССКИХ ТУРФИРМ. ТЕМ ЖЕ ОБУХОМ И ПО СВОЕЙ ГОЛОВЕ. КОНЕЧНО "..НИ КАКОЙ ПОЛИТИКИ, ГОСПОДИН ЧЕРГИНЕЦ, ТОЛЬКО КОММЕРЦИЯ".
Аватар

26.03.2012 21:08
небо
ответить

Согласен. Чем больше летают к нам,тем больше предложений на рынке. Выбор больше для клиентов. Работы и доходов больше для турфирм и Нац.аэропорта. А чего бояться конкуренции? Она только способствует улучшению сервиса и снижению цены на продукт. Белорусской авиакомпании давно пора задуматься об улучшении сервиса.
Аватар

27.03.2012 11:55
С. С. Горбунков
ответить

Аноним, а на полтона тише можно? Или капслок почините. Литовцы вон тоже конкуренции не боялись. И сейчас просто ну оооочень круто, когда в VNO летает только пара лоукостов. Если падет Белавиа, о чем так трындят некоторые тролли, то будете ВЕЗДЕ летать Аэрофлотом через Москву. Вот классно, правда? Back in USSR...
Аватар

27.03.2012 12:02
С. С. Горбунков
ответить

А про "улучшение сервиса" - как только дело доходит до конкретики, никто почему-то не способен внятно объяснить, что же не так! Но ведь это уже национальная черта белорусов - главное, обосрать свое.
Аватар

27.03.2012 12:14
ТЧК
ответить

Был такой стишок в эпоху развитого социализма: Если ты женат на бэ, // Виновато КГБ. // Если вовсе не женат, // тоже Брежнев виноват. У вас, мои анонимные друзья, как я понимаю, во всем виновата Белавиа и лично г-н Чергинец? Подумайте вот о чем тогда: Белавиа мелкий региональный перевозчик на крошечном рынке, и защищается всеми доступными средствами, в том числе ипользуя адимнистративный ресурс. Не вижу проблем. Если вы думаете, что Аэрофлот, который захотели 3-ий рейс в день, - невинный младенец и не имеет никакого влияния на Росавиацию, то учите матчасть, как говорится. Поддерживаю товарища Горбункова: если Белавиа не будет бороться всеми, подчеркиваю, [u]всеми[/u] доступными средствами, ждет нас фирменный стиль Аэрофлота на региональных линиях: задержка рейсов, падающая на голову ручная кладь и хамоватые стюардесы. И летать, кстати, будем не на CRJ или Embraer, а на супер-пупер-джете, который в полете разваливается. И еще, насчет клиентов и больше выбора. Тому количеству пассажиров, которое может себе позволить летать из Минска, уже достаточно выбора, а больше таких пассажиров не становится. Или вы уже получаете по пятьсот?
Аватар

27.03.2012 13:16
небо
ответить

никто не наезжает на ребят из белавиа. им не просто конкурировать в мире авиации, просто кого видишь по телеку того наверное и вспоминаешь.но если они защищают внутренныий рынок от внешненй экспансии, то и говорить надо об этом и готовиться к встречным ветрам, естественно надо. а тому кто про литву чирикнул, так поясню 3.5 млн насеоения, 650000 в столице. пассажиропоток свыше ляма. теперь сравните с нашим населением и нашим пассажиропотоком в Нац.аэропорту. ну так если поболтать.;)
Аватар

27.03.2012 13:21
небо
ответить

сколько лет тчк? наверное как революции 1917-ого, если вспоминает эпоху развитого социализма и сервис Аэрофлота 90-х? когда летели то аэрофлотом?
Аватар

27.03.2012 14:34
С.С. Горбунков
ответить

OMG, небо, что за детские аргументы. Хотите статистикой поиграть? Сравните 2008 г. в Вильнюсе - 2.048 млн, и 2009 г. - 1.308 млн. Минус 700 тыс пассажиров! Либерализация, мать её, низкие цены и свободная конкуренция! Только вот ёмкостей маловато...
Аватар

27.03.2012 15:04
небо
ответить

МММ давай чуть по тактичней малыш. я не твой подчиненный. а что в сравнительном анализе наших воздушных ворот в соотношении с жителями страны? потом уже сравните в соотношении с литвой, пусть даже 2011. а причем литва?можно сравнить еще с этонией. разговор о паритете был с руссаками. так о нём и говорите. в международных договорах паритет не обсуждается. назначенные аэропорта и назначенные авиа перевозчики и др.лабуда. остальное, на дополнениях,посезонно, с глазу на глаз. вам то ли не знать, если чётко прописываете авиа терминологию. идёт поглащение рынка или не так? кстати варшавские болик и лёлик хорошие персонажи были.
Аватар

27.03.2012 18:00
смотрящий за балаганом
ответить

для информации МММ и его Голубкова. не надо "разводить" людей. дабы не передергивать факты из открытых источников: пассажиропоток аэропорта Вильнюс 2010-1375 млн.чел, 2011-1715 млн.чел. пассажиропоток аэропорта Минск 2010-1284 млн.чел, 2011-1430 млн.чел, ну про населенение стран голубков знает. напомню в 3 раза(!) у нас больше. рост у нас есть. МОЛОДЦЫ команда аэропорта!!!! а вот если бы не барьеры команды белавиа, то наш аэропорт дал бы показатели, "мама не горюй"!ведь аэропорту пофиг кто летает, он живёт за счёт взлётов и посадок всех. а сегодня, есть как есть. а ты говоришь,"..детские аргументы"......
Аватар

28.03.2012 12:08
ТЧК
ответить

Перестаньте сравнивать Вильнюс и Минск, вы бы еще линейку достали :) Не в количестве населения дело. Ливта - страна Евросоюза, литовцам не нужно покупать визу за 60 евро, проходить унизительную процедуру. Средняя з/п в Ливте за 4-й квартал 2011 года - 630 евро, и знаете, какая у них проблема? Что з/п ВЫРОСЛА меньше, чем в Эстонии. Понимаете? Знаете, какая именно лоукост-компания начала певрой летать в Вильнюс? Из какого города и почему? Сравнивать Вильнюс и Минск - все равно, что доказывать, что кродил длинее, чем зеленее. Вы бы лучше обсудили, каким образом Аэрофлот диктует свою волю на российском рынке и пытается такие же методы использовать в Беларуси. Или вы уже смирились с тем, что Беларусь вернулась в состояние Северо-Западного края? Я - нет, и всячески поддерживаю Белавиа, хотя и признаю их недостатки. А у кого их нет? P.S. Лет мне, конечно, не сто, а поменьше, просто читаю много :)
Аватар

28.03.2012 13:46
небо
ответить

а зачем рассматривать вопрос каким образом Аэрофлот собирается доминировать на нашем рынке? белавиа- сам не сам и другим не дам. метод не пущать, устарел. понятно, что за кадром недопонимания осталось, то что в последствии вылилось в телеграмме Росавиации.белавиа хотят объять не объятное. вопрос поставить можно иначе, а какие оптимальные пути взаимодействия с авиапервозчиками, представленными на нашем рынке, нашла Наша единственная авиакомпания, кроме как "не пущать" или "недостаточно емкости рынка" или "с учётом изменения конъюктуры рынка" или "шантаж" и т.д. и т.п.? в авиабизнесе есть "море" возможностей в кооперации с перевозчиками. даже если у тебя парк самолётов старенький, их кол-во не достаточно и т.д. ведь ясно, что на паритет с русскими мы не тянем и даже если нам предложат летать во всю Россию, то мы её не охватим. вот так я мыслю на письме. не мало важно, конечно новые веения и мысли междунарожной авиации адаптировать к нашим условиям ведения бизнеса. обновления кадров, освежения внутренненого духа компания они нуждются в срочной реанимации этого предприятия.
Аватар

28.03.2012 14:16
смотрящий за балаганом
ответить

у белавиа такая же методика упраления процессами продаж авиабилетов в стране. спасибо ТИО и Чергинцу, что подняли тему. много вопросов по ответам этого человека, но это другая история. к примеру в России в соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342), и в целях прекращения избыточного(!) государственного регулирования деятельности по продаже и бронированию воздушных перевозок все отменили. а ведь у нас в законе РБ "о туризме" чётко прописано про билет. и что это такое и к кому это относится. всё банально просто. эта услуга не относится к компетенции Департамента по авиации. это документ из точки "А" в точку "Б" и не больше. договор, в виде билета, заключается между клиентом и авиакомпаней. продавец услуги (турфирма), только лишь делает поиск выгодной для клиента и себя.(цены,маршрута и т.д).эта услуга никакого сертификата не подразумевает. спасибо что дали написать маленький легбез.
Аватар

29.03.2012 16:21
Инесса Плескачевская
ответить

у меня билет на 7 апреля по маршруту минск-москва-пекин - конечно, аэрофлотом. оч надеюсь, что к тому времени разберутся. белавиа, на мой взгляд, действует, как и большинсвто белорусских фирм, не способных конкурировать с помощью экономических методов. когда есть выбор, на белавиа не полечу ни за что. потому что летала на том же маршруте (пекин-минск через москву), когда аэрофлот еще делал code sharing, а не летал самостоятельно. это было...ммм... ни в какие ворота. сервис - оч плохой, самолеты - я таких еще не видела. нужно конкурировать честно. мне как пассажиру соверешнно безразлично, кому принадлежит авиакомпания, которой я лечу. для меня имеют значение безопасность, стоимость билета и сервис на борту. я плачу свои деньги и мею право выбирать. и белавиа я не выберу.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах