https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="font-size: small;">Вот МВО и влилось в европейское велосообщество, став членом Европейской велосипедной федерации (ECF) на ежегодном общем собрании</span></p>

Как сообщает сайт Минского велосипедного общества:

Вот МВО и влилось в европейское велосообщество, став членом Европейской велосипедной федерации (ECF) на ежегодном общем собрании.

За три дня участия в мероприятии нам удалось познакомиться с активистами велосипедного движения из разных стран, почерпнуть европейского опыта развития велодвижения и велоинфраструктуры.

По этому поводу хочется поделиться небольшим фотоотчетом о поездке и о посещенных местах в прекрасном городе Вене.

А вот и первые попавшиеся на глаза элементы венской велоинфраструктуры – дорожный знак и велопарковка.

1

2

Вообще последних по городу великое множество, и все они если не забиты до отказа, то не пустуют уж точно. А еще много стоянок арендных велосипедов City Bike. Кстати, мы по городу именно на этих арендованных велах и ездили (они фиолетового и желтого цветов).

3

Первый день пребывания начался с небольшого велотура по достопримечательностям Вены. Первым пунктом посещения стал дворец Шенбрунн — летняя резиденция австрийских императоров. Жаль только, что не разрешили фотографировать внутреннюю роскошь.

4

А это зимняя резиденция, в самом центре города. В этом же комплексе находится рабочий кабинет австрийского президента.

5

Вечером по программе был заявлен social event — дружеские посиделки в ресторанчике в народном стиле.

 6

Познакомились с поляком Петром Куропатвиньским из Гданьска, он рассказывал о польском опыте пропаганды велодвижения.

7

Во второй день и была собственно конференция, в зале на 15-м этаже, откуда открывался захватывающий вид на город.

8

Первые лица ECF – президент Манфред Нойн и секретарь Бернхард Энсинк – рассказали об итогах деятельности организации за год, представили финансовый отчет, поделились планами на будущее.

9

11

Затем настала очередь презентаций организаций, желающих вступить в ECF. Мы выступали первыми (Беларусь по алфавиту в ряде стран-заявителей шла раньше других).

12

Мы рассказали, чем занимается МВО, каковы цели нашей деятельности и уже достигнутые результаты, дали краткую информацию о Беларуси и пригласили европейских велотуристов больше посещать нашу страну.

13

Затем состоялось голосование по вопросу принятия новых членов. И мы были приняты единогласно! После этого Жене Хоружему, как председателю, вручили мандат, и далее МВО принимало участие в голосовании по другим вопросам (бюджет на текущий год, миссия ECF до 2020 года и др.) наравне с остальными.

14

На третий день наша делегация разделилась. Джон с Женей отправились в тур, посвященный велоинфраструктуре Вены, а мы с Сашей поехали смотреть на объекты велосипедной культуры австрийской столицы. Первый арт-объект — большущее и легальное (!) граффити на стене дома.

 

15

На этой небольшой площади в Вене начинали собираться участники «Критической массы». Тогда их было еще немного, десяток-другой.

16

Магазин, торгующий грузовыми велосипедами

17

18

19

20

Мастерская (буквально через дорогу от предыдущего магазина)

21

22

Гудрун Поллак — одна из владельцев этой мастерской, а также одна из хозяек Bikekitchen (об этом месте рассказ впереди).

23

Оригинальная лампа

24

А вот на эту площадь «Критическая масса» переместилась впоследствии, когда количество участников исчислялось сотнями. Венский рекорд — свыше 800 человек.

25

На ходу смотрим архитектурные достопримечательности.

26

Магазинчик, предлагающий фиксы

27

Еще одна интересная идея: в этом крыле помещения — нечто вроде выставки велосипедов, а в соседнем — кафе.

28

А вот и Bikekitchen — удивительное концептуальное место, объединяющее веломастерскую (где вам не только помогут отремонтировать велосипед, но и научат, как это делать своими руками), кухню, клуб, тусовочное место и много чего еще.

29

Текст: Юлия Инышева

Фото: Александр Миканович

https://www.traditionrolex.com/8