Об этом сообщил заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Евгений Рокало, передает БелТА.
Финансирование реконструкции дороги М5 Минск–Гомель планируется из нескольких источников. Работы на участке Пуховичи–Бобруйск, которые ведутся с ноября 2011 года, осуществляются за счет кредита Всемирного банка в размере $150 млн. Реконструкция участка Жлобин–Гомель финансируется Эксимбанком Китая, который, согласно подписанному кредитному соглашению, выделил на эти работы $340 млн.
До 1 сентября текущего года запланировано введение в эксплуатацию дороги М4 Минск–Могилев. Это будет первая автомобильная дорога к областному центру первой категории. После завершения проектов по реконструкции дорог М4 и М5 планируется приступить к работам по доведению к параметрам первой категории автомобильных дорог М6 Минск–Гродно и М3 Минск–Витебск на участке Логойск–Плещеницы. «В результате к концу 2017 года протяженность республиканских автомобильных дорог первой категории составит более 1 тыс. км», – сообщил Евгений Рокало.