https://www.traditionrolex.com/8
<p>Дизель-поезд будет курсировать по маршрутам региональных линий эконом-класса нового формата пассажирских перевозок. Планируется, что уже в конце апреля ДП1 приступит к эксплуатации с пассажирами в Гомельской области</p>

Как сообщает Onliner.by:

Первый отечественный дизель-поезд передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге, сообщает пресс-служба ведомства.

Рельсовый автобус, производство которого освоено на «Белкоммунмаше» совместно с польской компанией PESA Bydgoszcz SA, наконец-то прошел все приемочные испытания.

Дизель-поезд будет курсировать по маршрутам региональных линий эконом-класса нового формата пассажирских перевозок. Планируется, что уже в конце апреля ДП1 приступит к эксплуатации с пассажирами в Гомельской области. Ранее, напомним, он проходил тормозные испытания на участке Гомель—Василевичи.

Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения, — 91. Эксплуатационная скорость движения — 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива — 1000 км. Расчетный срок службы поезда — до 40 лет. До конца 2012 года планируется изготовить 6 единиц данной техники.

dp1_relsovyj_avtobus

Планируется, что одновагонные рельсовые автобусы заменят на участках с низким пассажиропотоком Гомельского и Витебского отделений магистрали четырехвагонные дизель-поезда ДР-1А. Расход топлива на 1 км у ДП-1 в расчете на 1 пассажира в 3 раза меньше, чем у ДР-1А.

Евгений Варакса

https://www.traditionrolex.com/8