<p>Латвия продолжает активную маркетинговую политику, направленную на продвижение латвийского региона как туристического направления, у которого теперь новый рекламный слоган и новая ориентация.</p>

Латвия продолжает активную маркетинговую политику, направленную на продвижение латвийского региона как туристического направления, у которого теперь новый рекламный слоган и новая ориентация.

Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly («Лучше наслаждаться медленно»), сообщает латвийский информационный портал Delfi. Слоган призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам. Создание нового слогана обошлось в 10 тыс. латов (14 тыс. евро), а массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году. Целевой аудиторией новой рекламной кампании стали люди в возрасте от 55 лет, составляющие большую часть туристов из Европы. Реклама ориентирована в большей степени на скандинавов, немцев и русских.

В отличие от прежнего слогана «Страна, которая поет», который главным образом характеризует латвийскую столицу, новый туристический лозунг лучше отражает специфику отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом, и рекламировать ее нужно отдельно. Как известно, столица удостоилась отдельной рекламной кампании Live Riga, которая подчинена принципу «Хорошо рижанину – хорошо туристу» и расходы на которую в 2010 году составят 2 млн латов (2,8 млн евро).

plastikaТем временем в рамках новой концепции Рига решила сменить лицо с помощью пластической хирургии, пишет британская газета The Times.

Латвийские власти намерены повысить приток в страну «медицинских» туристов из Европы, предложив недорогие услуги пластических хирургов. Мэр Риги Нил Ушаков заявил, что хочет видеть в городе, который известен в Европе своими «вечеринками для холостяков», больше туристов из Великобритании, желающих получить помощь пластического хирурга или стоматолога. «Вы все еще можете напиться, но также вы сможете отремонтировать зубы по значительно более низким ценам», – цитирует градоначальника The Times.

Для того, чтобы продвигать медицинские возможности Латвии, восемь латвийских компаний объединились в союз «Балтийское здравоохранение» (Baltic Care), официальное представительство которого недавно открылось в Лондоне. Одним из организаторов нового союза является пластический хирург Янис Заржецкис. Пять лет назад его пациентом становился один иностранец в месяц, а теперь пациенты из-за рубежа приезжают к нему каждую неделю, причем треть из них составляют жители Великобритании. По мнению пластического хирурга, привлечение туристов из Европы позволит не только увеличить доходы учреждений здравоохранения, но и обеспечить работой медиков, многие из которых покидают страну в поисках лучшего заработка.

Янис Заржецкис отметил также, что, приезжая к рижским врачам, иностранцы оплачивают не только саму медицинскую помощь, но и различные туристические расходы, в том числе проживание, питание, экскурсии. «Нам не нужно вкладывать большие средства в медицину, так как у нас уже хорошие врачи и больницы», – подчеркнул хирург, добавив, что инвестиции необходимы только лишь в маркетинг.