https://www.traditionrolex.com/8
<p>Специалисты подсчитали, что минским велосипедистам сегодня требуется порядка 500 километров трассы на фоне существующих 35. То есть почти в 15 раз больше!</p>

Как сообщает СТВ:

В начале XIX века в Минске появилось первое большое спортивное сооружение – велотрек в Губернаторском саду. Он превратился в одно из самых популярных мест отдыха минчан. Прямо здесь можно было взять напрокат велосипед, развлечься в выходные дни на танцах в стоящем рядом клубе. Члены общества любителей спорта обучали на велотреке детей гимнастике. В 70-е годы велотрек снесли, на его месте построили крытый каток.

Сегодня в Минске – целое сообщество велосипедистов. По статистике, в каждой третьей семье в Минске есть велосипед. Всего по дорогам города время от времени катается около 300 тысяч «железных коней», около 5 тысяч используется активно.

Построенная в 2009 году магистральная велодорожка вдоль Свислочи поспособствовала развитию велосипедного движения в Минске. 27 километров трассы, которая пролегает по красивейшим местам города, – это ли не лучшее времяпрепровождение выходного дня?! В 90 процентов случаев минчане использует велосипед для отдыха.

Власти Минска поддерживают идею развития среди населения велодвижения. Так, после зимы городскую велодорожку привели в порядок. Здесь запланировано установить на протяжении всей трассы 9 пунктов проката, которые будут располагать 75 велосипедами и 50 плавсредствами (лодки, катамараны). Наряду с прокатом велосипедов в столице необходимо обеспечить всю инфраструктуру велодорожек: велопарковки, пункты общепита, зеленая зона.

Во Фрунзенском районе города планируется реализовать пилотный проект программы развития велодвижения в Минске. Необходимо обустраивать двойные тротуары – для пешеходов и велосипедистов. В микрорайоне Каменная Горка такие тротуары формируются. В Лошице будет строиться новый микрорайон с двойными тротуарами.

Специалисты подсчитали, что велосипедистам сегодня требуется порядка 500 километров трассы на фоне существующих 35 (1 магистральная велодорожка и 40 пешеходно-велосипедных), то есть почти в 15 раз больше!

Эти и другие пункты концепции звучат еще более актуально на фоне бурной автомобилизации города. Через 5 лет машин в Минске будет еще на треть больше. На Западе люди банально не выдерживают автомобильного трафика и пересаживаются на велосипед. Если учесть, что уже сегодня скорость авто в Минске на загруженных улицах не превышает 25 километров в час, велосипедист в этих условиях только выигрывает. К тому же ему не знакомы такие проблемы, как необходимость получения прав, траты на топливо и техническое обслуживание. Так что есть смысл пересаживаться на велосипеды.

https://www.traditionrolex.com/8