https://www.traditionrolex.com/8
<p>По крайней мере проект железнодорожных путей для линий городских электричек был представлен на состоявшемся недавно в администрации Партизанского района обсуждении проекта застройки нового микрорайона с рабочим названием «Зеленый Бор», который появится к востоку от МКАД</p>

Как сообщает  TUT.BY:

По крайней мере проект железнодорожных путей для линий городских электричек был представлен на состоявшемся недавно в администрации Партизанского района обсуждении проекта застройки нового микрорайона с рабочим названием «Зеленый Бор», который появится к востоку от МКАД. Также в рамках мероприятии был представлен проект новой автомобильной трассы, которая будут проложена через новый жилой район.

Скоростная магистраль непрерывного движения, или «вылетная магистраль», была задумана при проектировании жилого комплекса «Ноттингем», однако к продленному до кольцевой автодороги участку улицы Ваупшасова новая трасса отношения не имеет. Магистраль планируют с нуля «прорубить» через лес от перекрестка улиц Ваупшасова и Солтыса. Таким образом, из попасть центра города в Национальный аэропорт «Минск» можно будет по Партизанскому проспекту, затем по улицам Ванеева и Ваупшасова и новой дороге. Предполагается, что трасса будет проложена почти строго на восток, севернее района «Ноттингем», строящегося столичного гольф-клуба и большей части нового Зеленого Бора, а также с севера обойдет поселок Сокол и дальше вольется в существующую дорогу к аэропорту.

Что касается железной дороги, то пока единственная ветка, ведущая в аэропорт, оканчивается станцией Шеметово, что находится «на задворках» летного поля. Судя по проектам, представленным в администрации Партизанского района, полотно будут прокладывать заново. Во-первых, железнодорожную ветку, которая соединяет Колодищи и Шабаны, планируется расширить до двух путей и электрифицировать. Во-вторых, вероятно, в северной части ветки будет располагаться сортировочная станция. Наконец, примерно от улицы Энтузиастов поселка Колодищи-2 будет сделано ответвление, которое дальше пойдет параллельно новой магистрали непрерывного движения. Авторы проекта утверждают, что данная железнодорожная линия не будет предусмотрена для движения грузовых поездов, однако гарантировать это никто не может.

В данный момент протяженность существующего железнодорожного полотна от столичного вокзала до национального аэропорта составляет 54 км, однако по линии следуют исключительно товарные поезда. Расстояние, которое преодолевает рейсовый автобус, составляет 47 км, тогда как новая железнодорожная ветка позволит сократить расстояние до 38 км.

novye_dorogi_v_aeroport
Новые дороги в аэропорт. Черным цветом обозначены существующие железные дороги, оранжевым – автомобильные подъезды к аэропорту, красным – новая проектируемая магистраль, синим – планируемая ветка городской электрички

https://www.traditionrolex.com/8