https://www.traditionrolex.com/8
<p>Латыши открывают для себя новую Беларусь. Визит большой группы представителей латвийского турбизнеса специалисты уже назвали прорывом в развитии въездного туризма. За три дня гости побывают в девяти районах Витебщины, посмотрят Полоцк, Новополоцк, Витебск. Современная Беларусь станет для большинства из них настоящим открытием</p>

Как сообщает Белтелерадиокомпания:

Накануне сезона отпусков представители 13 ведущих латвийских фирм, организующих отдых за рубежом, изучают туристический потенциал северного региона Беларуси.

Латыши открывают для себя новую Беларусь. Визит большой группы представителей латвийского турбизнеса специалисты уже назвали прорывом в развитии въездного туризма. За три дня гости побывают в девяти районах Витебщины, посмотрят Полоцк, Новополоцк, Витебск. Современная Беларусь станет для большинства из них настоящим открытием.

Прежде чем оправлять своих сограждан по новому маршруту, хороший туроператор должен увидеть все своими глазами. Латышей интересовало все до мелочей. Идея привезти на Витебщину представителей ведущих прибалтийских туристических компаний принадлежит консульству Латвии в Витебске и областному управлению физкультуры, спорта и туризма. Стороны посчитали, что приграничный с Латвией регион заслуживает большего внимания европейских туристов.

Мы часто смотрим вдаль и не замечаем того, что находится рядом. Наконец, белорусы и латыши решили ситуацию исправить и внимательнее присмотреться к туристическим возможностям друг друга.

***

Как сообщает «Народнае слова»:

Туризм лучше всего развивать с соседями

Представители 10 крупных туроператоров Латвии посетили Витебскую область в рамках рекламного тура, организованного управлением физической культуры, спорта и туризма облисполкома при поддержке консульства Латвии в Витебске.

 – Изначально консульство обратилось с предложением провести промотур своего проекта Live Riga по нашей области, – рассказала заместитель начальника облспортуправления Наталия Елисеева. – Но поскольку мы заинтересованы больше во въездном туризме, то использовали эту возможность для рекламы собственного туристического потенциала. В программу для латвийской стороны включили районы, которые вошли в 50-километровую приграничную зону свободного перемещения.

– По первым отзывам наших туроператоров, до этого визита Витебская область для них была малоизвестна и поэтому очень впечатлила, – отметила руководитель консульства Латвии Дагния Лаце-Ате. – Основной интерес вызвали культурно-исторические и природные объекты, а особенно привлекли возможности оздоровления. Мы побывали в трех санаториях: «Боровое», «Лесное» и Лепельский военный санаторий.

Этот интерес подтвердил и председатель правления Рижского бюро по развитию туризма Григорий Померанцев, который отметил привлекательное сочетание советских санаторных построек с элементами хай-тек, первоклассным медицинским оборудованием и персоналом – и все это на фоне чудесной природы. А покоривший его Березинский заповедник назвал отличным местом для семейного туризма. 

– Этот визит можно назвать историческим, – пояснил он, – потому что никогда не было смотра туристических возможностей Витебской области в таком расширенном составе и с такой интенсивной программой. Интерес к соседней области, наконец, возрос, хотя раньше, к сожалению, взор наших туристов был обращен на дальние экзотические страны. А сейчас наступил момент отличных возможностей по объединению наших турпотоков, совместной работе на рынке третьих стран с целью привлечения туристов. Ведь наиболее крепкие связи и выгодное сотрудничество – именно между соседями. У нас много общего: помимо истории, культурных особенностей, объединяют и такие события, как «Славянский базар в Витебске» и «Новая волна» в Юрмале. В этой сфере также можно наладить сотрудничество. Еще я с нетерпением жду экскурсии по Витебску, а также встречи с представителями вашей авиакомпании.
После областного центра гостей ждала не менее насыщенная программа в Полоцке, Глубокском, Браславском и Миорском районах.
Во время семинара в Витебске Г. Померанцев не только презентовал бренд Live Riga, но и фактически провел мастер-класс: как создать имидж страны, как максимально выгодно использовать все ее преимущества и как привлечь туриста. Чего только стоит девиз бренда «Что хорошо рижанину, то хорошо туристу», а также суббренды, на которых строится разделение сфер туристского интереса: Meet Riga, Look Riga, Feel Riga, Work Riga, Stay Riga. Или противоречивый, но концептуальный символ продвижения бренда – сердце с глазом. Это посыл, что лучше увидеть Латвию своими глазами и увезти с собой ее частичку в сердце.

У соседей есть чему поучиться. Поэтому Н. Елисеева надеется, что в ближайшем будущем уже наши туроператоры побывают в Латвии с ответным визитом, чтобы осознать пользу объединения в ассоциацию. Тем более что Г. Померанцев выразил готовность организовать прием витебской делегации.

Екатерина Князева

https://www.traditionrolex.com/8