Белорусы вместе с поляками будут продвигать бренд «Августовский канал» на европейском рынке

20.05.2012 - Новости

Белорусы вместе с поляками будут продвигать бренд «Августовский канал» на европейском рынке

В Польше оставшуюся часть Августовского канала завершат восстанавливать только в этом году. Но это не мешает каждый год принимать на водном пути до 300 тысяч туристов. Беларусь могла бы также зарабатывать на бренде «Августовский канал». Но прибыль, как и иностранные туристы, пока только на бумаге

Как сообщает ОНТ:

Но есть здесь еще немало нерешенных вопросов. Сейчас создается генеральный план развития Августовского канала, который, по задумке разработчиков, должен сделать этот объект более перспективным и выгодным.

Уникальность водного маршрута – за счет Августовского канала и системы шлюзов. Сергей Коледа знает здесь если не все, то почти все. Уже 10 лет занимается совместно с поляками продвижением туризма на Августовском канале для иностранцев. Но число желающих путешествовать из Польши в Литву через Августовский канал не сильно растет. Иностранцы хотят комфортных условий для отдыха на берегу – кафе, гостиница. Белорусскую часть канала реконструировали в 2006-м, на этом все и остановилось.

Земельный вопрос – один из камней преткновения для инвесторов, как белорусских, так и иностранных. В прошлом году был создан туристско-рекреационный парк «Августовский канал». Бизнесменам были предложены существенные скидки и налоговые преференции, своего рода свободная экономическая зона. Но к строительным работам никто так и не приступил.

СЭЗ «Гродноинвест» занимается общим руководством рекреационного парка. Интерес к работе на Августовском канале есть, но инвесторы не хотят бумажной работы с кучей согласований. В итоге вместо работы с инвесторами администрация «Гродноинвест» сама занялась бумажной работой. Сейчас изготавливается генплан развития Августовского канала, который должен решить и земельный вопрос, и избавить от различных согласований и разрешений.

В Польше оставшуюся часть Августовского канала завершат восстанавливать только в этом году. Но это не мешает каждый год принимать на водном пути до 300 тысяч туристов. Беларусь могла бы также зарабатывать на бренде «Августовский канал». Но прибыль, как и иностранные туристы, пока только на бумаге.

Подробности – в видеосюжете.

Рубрики: Инфраструктура

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах