<p>По словам специалистов, ожидается, что в тендере примут участие в том числе серьезные зарубежные компании.</p>

Как сообщает Onliner.by:

В преддверии Чемпионата мира по хоккею власти очень хотят сделать столицу узнаваемой. Но у города пока так и не появился свой «официальный» бренд (чистота и широкие проспекты не в счет). Как сообщили нам в информационно-туристическом центре «Минск», в 2012 году этот пробел будет устранен.

— В 2011-м в стране проходил творческий конкурс по позиционированию городов и регионов страны. А официальный конкурс на создание бренда Минска будет объявлен через тендерный центр Мингорисполкома скорее всего на следующей неделе, — рассказала руководитель информационно-туристического центра Елена Плис. — Все документы и задания уже подготовлены.

По словам специалистов, ожидается, что в конкурсе примут участие в том числе серьезные зарубежные компании.

До конца года будут поэтапно разработаны слоган, логотип, шрифты. Все, как положено, — добавила Елена Плис.

Ранее сообщалось, что в основе бренда должна лежать узнаваемая архитектурная достопримечательность. Символ будет использоваться для оформления рекламной продукции, размещения на информационных указателях, остановочных пунктах и т. д.

О бюджете в горисполкоме пока не говорят. Как показывает практика, суммы требуются немалые. Так, создание бренда Киева было оценено в 3 млн евро, бренд Риги обошелся мэрии в 500 тыс. евро, в имидж Москвы руководство российской столицы планировало вложить более 1 млн долларов.

Артур Боровой