<p>Объявлен конкурс,  победитель получит приз 300 миллионов белорусских рублей. За эти деньги победитель конкурса должен узнать, разработать концепцию и запустить бренд Минска.  Разработанное изображение или надпись появится на рекламных материалах (буклетах, плакатах, календарях) и сувенирах</p>

Минский горисполком занялся поиском компании, которая займется разработкой бренда столицы. Объявлен конкурс,  победитель получит приз 300 миллионов белорусских рублей. За эти деньги победитель конкурса должен узнать, разработать концепцию и запустить бренд Минска.  Разработанное изображение или надпись появится на рекламных материалах (буклетах, плакатах, календарях) и сувенирах, сообщает Websmi.by.

А что для вас означает Минск? С чем ассоциируется у вас этот город?

Первое, что многим приходит в голову — это здание Национальной библиотеки или Красный костел, есть еще предложение взять  Троицкое предместье или на худой конец памятник Ленину!

2

Брендинг городов не новое явление. Это давно известное и распространенный способ привлечения туристов и продажи различной атрибутики и аксессуаров с городской символикой. Пожалуй самый известный бренд принадлежит Нью-Йорку. 

3

Созданный более 30 лет назад логотип красуется на миллионах футболок, брелоков, кепок и прочей туристической продукции.

И так же узнаваем, как Эйфелева башня для Парижа или Биг Бен и красные двухэтажные автобусы для Лондона.

Большинство логотипов для городов создается в преддверии каких-то крупных соревнований: олимпийских игр или чемпионатов мира.

4

Минск принимает чемпионат мира по хоккею в 2014 году. И сейчас самое время начать придумывать и прорабатывать концепцию рекламной компании и брендинга нашей столицы! Ведь это принесет не только дополнительные деньги, но и добавит узнаваемости Беларуси за рубежом, ведь как известно для многих иностранцев, мы являемся, одним из многочисленных регионов России!

5