https://www.traditionrolex.com/8
<p>За три месяца работы онлайн-сервиса на сайте национального авиаперевозчика пассажиры купили более 2000 авиабилетов. Пластиковые карты, которыми клиенты заплатили «за проезд», выпущены банками более 50 стран мира.</p>

За три месяца работы онлайн-сервиса на сайте национального авиаперевозчика пассажиры купили более 2000 авиабилетов. Пластиковые карты, которыми клиенты заплатили «за проезд», выпущены банками более 50 стран мира.

Лидерами среди покупателей стали жители Великобритании, оплатившие 19% всех авиабилетов. Более 17% покупок совершили наши соседи из России, 10% – граждане Германии. Четвертое и пятое места поделили итальянцы и белорусы, на долю которых приходится по 9%, а клиенты из США приобрели 6% всех авиабилетов, реализованных через сайт компании.

Более половины пластиковых карточек (54%), с помощью которых покупки совершали белорусы, были эмитированы «Приорбанком». Следом расположились «Белвнешэкономбанк» – 18% и «БелСвиссБанк» – 6%.

74% всех карт – карты международной платежной системы VISA. Чаще всего за билеты платили с помощью довольно распространенных карт VISA Electron (8%), VISA Gold (18%) и VISA Classic (58%). Билеты на рейсы «Белавиа» покупали также и владельцы пластиковых банковских карт премиумного сегмента: VISA Platinum (4%), VISA Signature (9 раз) и VISA Infinite (3 раза).

Доля карт платежной системы MasterCard составила чуть больше четверти карт (26%), из которых основная масса приходится на MasterCard Standart (63%). MasterCard Gold и MasterCard Corporate представляют по 12% всех карт данной платежной системы, а престижные карты MasterCard Platinum – 10%. Карта эксклюзивного уровня MasterCard World Signia использовалась всего дважды.

«Новый сервис оказался очень популярным среди зарубежных пользователей, и лишь десятая часть пассажиров, оплачивающих авиабилеты в сети интернет, имеет пластиковую карту белорусского банка, – комментирует Игорь Чергинец, заместитель генерального директора «Белавиа» по маркетингу и внешнеэкономической деятельности. – Это отчасти связано с тем, что белорусы не привыкли оплачивать товары и услуги онлайн, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы изменить такое положение дел. Уже стартовала массированная промокампания данной услуги, включающая в себя различные виды рекламы и другие мероприятия, направленные на популяризацию онлайн-сервиса покупки билетов».

Напомним, национальная авиакомпания «Белавиа» запустила новый для белорусского рынка сервис покупки авиабилетов по банковским платежным картам на сайте www.belavia.by 6 января 2010 года совместно с системой электронных платежей «Скарбник» и ОАО «БПС-Банк».

https://www.traditionrolex.com/8