Комментарии после ДТП: «Без ночных переездов можно обойтись, но это отразится на стоимости туров»

23.07.2012 - Новости

Комментарии после ДТП: «Без ночных переездов можно обойтись, но это отразится на стоимости туров»

 После ДТП, случившегося в Херсоне с белорусскими туристами, которые возвращались домой с отдыха в Крыму, мы попросили руководителей туристических компаний, работающих на этом направлении, прокомментировать случившееся

После ДТП, случившегося в Херсоне с белорусскими туристами, которые возвращались домой с отдыха в Крыму, мы попросили руководителей туристических компаний, работающих на этом направлении, прокомментировать случившееся.

Инесса Масловская, компания «Подевюс»:

– В нынешнем году спрос на Крым достаточно стабильный. И это понятно – отдых на Черноморском побережье стоит столько же, сколько путевка в некоторые белорусские здравницы. Мы тоже отправляем туристов автобусами, к примеру, и сегодня и завтра отправляются наши автобусы, и никто из туристов не отказался от поездки.  Разумеется, каждый раз мы с тревогой ждем сообщений, как доехали туристы, как прошла поездка. Ведь это дорога, а она зачастую непредсказуема. Насколько нам известно, попавший в ДТП автобус двигался в штатном режиме, скорость не превышал, водитель не уснул, не лихачил. Виновником оказался водитель украинского автомобиля, который совершал какой-то маневр. Аварии на украинских дорогах случались с туристами и в прошлом, и в позапрошлом году. Дороги, конечно, идеальными не назовешь, но водители всегда выбирают оптимальный путь. Поэтому мы считаем этот неприятный инцидент не закономерным, а случайным, и он не должен повлиять на отношение белорусов к отдыху в Крыму.

Наталья Милошевская, компания «Дилижанс»:

– Насколько нам известно, вины водителя белорусского автобуса в случившейся аварии нет. Он не был ни уставшим, ни, тем более, нетрезвым. Практика такова, что, после того как автобус привозит туристов, он отстаивается, водители отдыхают, а потом уж забирают туристов и везут их домой. На мой взгляд, здесь вырисовывается два вопроса.

Первый касается ночных переездов. Конечно, для того чтобы избежать дополнительного риска, можно было бы от них отказаться, забронировать отель по дороге. Но стоимость поездки, естественно, вырастет, а Крым неслучайно считается одним из самых бюджетных направлений, и туристы вряд ли захотят доплачивать. И потом, ночлег увеличит длительность дороги домой, куда после отдыха спешат попасть отдыхающие.

Второй связан с качеством отечественного автопарка, который катастрофически стареет. Разумеется, лучшие автобусы турфирмы направляют на Европу, а в Крым, Одесскую область едут те, что остались. Приобрести же новые с нынешними ценами и правилами растаможки просто нереально. Вместе с тем, думаю, туристы понимают, что аварии случаются не только на украинских, но и на белорусских дорогах, причем ежедневно, поэтому от поездок никто не отказывается, и уровень спроса остается высоким.

От редакции

Мы дозвонились также и до руководства туристической компании «Тувер», которая являлась организатором поездки. К сожалению, представители компании от комментариев отказались, сославшись на то, что директор Марина Максимова отправилась встречать возвращающихся в Беларусь участников злополучного тура.

Напомним, что компания работает на рынке с 2001 года. Основное направление деятельности – Крым (Евпатория, Судак). Кроме того, фирма отправляет туристов в Грецию, Болгарию, Турцию, Египет.

Рубрики: Происшествия

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

23.07.2012 17:50
Anonymous
ответить

По поводу ночных переездов и экономии. Не стоит экономить на собственном здоровье. Мы целый год работаем для того, чтобы съездить отдохнуть. Пусть это будет дороже. Но не надо себя мучить и уничтожать на обратном пути ту энергию, которую получили во время отдыха. Нужно отказываться от ночных переездов и забыть о них, как о страшном сне. Здоровье и жизнь важнее. А деньги еще заработаются.
Аватар

23.07.2012 18:15
Anonymous
ответить

Так как возят фирмы нас на автобусах это варварство. Фирмы, одумайтесь!!!
Аватар

23.07.2012 18:58
Anonymous
ответить

Господа Анонимусы, не смешите меня! Туристы, которые не экономят? Много вас таких? Да еще на Крымском направлении. Уверена, вы знаете ответ на этот вопрос. что там гласит один из главных законов экономики? Спрос рождает предложение, не так ли?
Аватар

23.07.2012 18:58
Anonymous
ответить

А фирмы здесь причем??? У туристов всегда есть право выбора, как добраться до места отдыха. Можно ехать на поезде, лететь на самолете, в конце концов, заказать себе лимузин и приехать на отдых в нем. Но, выбирая самый экономичный способ, мы хотим , чтобы автобус был с кондиционером, чай, кофе,подушка,одеяло, туалет работал... Ни один хозяин не пустит новый автобус в Крым. Ну, а если бы об этом помечтать, тогда проезд в таком автобусе стоил бы никак не ту сумму, которую оплачивают туристы сейчас. Так что, летайте самолетами Белавии.
Аватар

23.07.2012 19:36
Anonymous
ответить

Если бы туристы не экономили - в Крым бы не поехали. Как всегда - хотим за 2 копейки, а потом "Так как возят фирмы нас на автобусах это варварство". Варварство - ехать за 200$, а просить на 1000$.
Аватар

23.07.2012 20:21
Anonymous
ответить

Как вы себя представляете ночлег на обратной дороге из Крыма? Автобус должен доставить туристов до Крыма, развести по местам, отстояться, затем забрать людей на обратный путь. Чаще всего это прооисходит ближе к вечеру. Не успеешь отъехать, как уже нужно ночевать где-то. Ночевка будет логичной, если выехать утром или хотя бы в первой половине дня, что не просто.
Аватар

23.07.2012 20:34
Anonymous
ответить

Да, здесь нужно полностью менять структуру автобусных маршрутов, но, однажды определив какую-то схему, большинство не хочет ее менять, ведь это затраты умственные и физические. Вот все и идет по накатанному. С другой стороны, ночью дороги менее загружены, чем днем. Вот и выбери из двух зол меньшее...
Аватар

23.07.2012 21:32
Вера
ответить

Ждать, что целым и невридимым вернешься домой - это ж, по-вашему, прозьба на 1000долларов? По-моему, даже если я покупаю тур за 40 по Беларуси я вправе ждать безопасности, а не изрезанных рук и ног, как это произошло с нами сейчас, когда за тур уплочено 250. Но мы никого не виним, просто хотелось бы чтобы турфирмы с максимальной ответственностью подходили к организации подобного рода туров и делали все возможное, чтобы такое не происходило.
Аватар

23.07.2012 21:37
Виталий
ответить

Согласен с мнением туристов, что организацию автобусных туров надо пересмотреть и отказаться от слишком бюджетных вариантов - жизни людей дороже всяких денег. но и сами туристы должны изменить своих подходы. Уважаемые туристы, 200 долларов или даже 250 - это вообще не деньги! Вы это поймите. Комфортным в этом случае не может быть ни проживание, ни проезд. вы должны знать на что вы идете, отправляясь в путь за такие деньги. соответственно, и едете вы ни в Западную Европу, а в такие страны, где также все бюджетненько и небезопасненько. Почему-то в Венгрии, не говоря уже о Германии такие случаи массово не происходят, хотя безусловно, в жизни бывает все. Давайте будем реалистами, все! Давайте больше зарабатывать, планировать более дорогие и комфортабельные путешествия и многие проблемы отпадут сами собой. Спасибо.
Аватар

23.07.2012 21:40
Анна, туристка
ответить

Неправда, что автобусы отстаиваются и водители всегда отдыхают. Я сама ехала из Черногории прошлым летом, автобус пришел, выгрузил туристов и через максимум полтора часа мы уже ехали по серпантинам, причем, дело было часов в девять вечера, на юге смеркается рано. всю ночь тряслись по горам, дождь, молнии, аж жуть. слава богу, что не убились. больше на автобусе ни за что!! только самолет.
Аватар

23.07.2012 21:45
Фанат автобусных туров
ответить

Ездите с фирмой "Турлюкс" в Испанию, и вы убедитесь, что автобусные туры тоже могут быть комфортными и безопасными. все, зависит от фирмы. я путешествовать на автобусе люблю и считаю это занятие приятным и безопасным, всегда новые встречи, знакомства, ни в каком самолете не найдешь такой дружеской компании. и водители всегда в белых рубашечках, под галстучком, и матера своего дела, женщины балдеют. но это, конечно, не проКрым. в крым на автобусе?? только под дулом автомата!:(
Аватар

23.07.2012 21:52
Anonymous
ответить

Фирма "тувер" вообще что это такое??
Аватар

23.07.2012 21:52
Anonymous
ответить

Фирма не при чем. и у Ростинга подобное неоднократно случалось.
Аватар

23.07.2012 21:58
Anonymous
ответить

Согласна. Вправе ожидать. Но в данной ситуации сыграл свою роль случай. На этом автобусе и с этим водителем в свое время прекрасно откатали сезон в тот же Крым. Автобус хороший, получше многих, что пускают на Украину. И водитель не гонщик. И тут не имеет значения, сколько вы заплатили за тур. То же самое могло произойти, купи Вы тур с авиаперелетом за 3000. Да и на личном авто тоже никто не застрахован. Не думаю, что в этом случае стоит искать делать виноватыми фирму или водителя.
Аватар

23.07.2012 22:03
Anonymous
ответить

Ребят, а давайте без имён. А то уже началось: Тувер, Ростинг, ТурЛюкс.... К чему? Да, Турлюкс молодцом. Но и Тувер, несмотря на незнакомое и мне название, не виноват.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах