Летний сезон в Крыму можно считать горячим по двум причинам: во-первых, из-за огромного потока туристов, прибывающих в это время на отдых, и, во-вторых, из-за резко возрастающего количества ДТП, в которых зачастую эти же самые туристы и страдают.
Вот и недавний отдых белорусских туристов в Крыму закончился
Как бы там ни было, подобные случаи на крымских дорогах совсем не редкость. Если провести мониторинг интернет-сообщений на предмет ДТП в этой части Украины даже за последние несколько месяцев, результаты окажутся неутешительными. Чаще всего жертвами ДТП становятся легковые автомобили, но и аварии с участием русских, украинских или белорусских туристов переходят рамки простой случайности.
Так, только в июле 2012 года в дорожных авариях различной тяжести пострадало более 50 туристов.
Или еще один случай. Буквально за день до аварии с белорусским автобусом, в Крыму произошло сразу
Причины во всех случаях примерно одинаковы: водитель врезался в дерево, заснул за рулем, пытался совершить обгон, но не справился с управлением и т.д. Причем украинские гаишники в ДТП часто
Но и состояние крымских дорог идеальным тоже не назовешь. Так, 6 лет назад в Крыму было выделено
Не менее опасным местом, где серьезные ДТП с белорусскими и другими иностранными туристами случаются подозрительно часто, можно назвать Румынию. Здесь к общему состоянию дорог, которые водители считают чересчур узкими, добавляется не всегда адекватное поведение на дорогах самих румынских граждан.
Два ДТП на дорогах Румынии произошло совсем недавно, 29 июня и 6 июля, и в обоих случаях пострадавшими оказались
А месяцем раньше, 6 июня, жертвами ДТП в Румынии стали украинские туристы. Авария, в результате которой перевернулся туристический автобус, произошла в румынском городе Вранча. Итог ДТП: один человек погиб и еще 12 получили травмы различной степени тяжести. Причем здесь нельзя не упустить тот факт, что во всех трех случаях услуги по перевозке организовывали именно румынские компании.
Очевидно одно: избежать чрезмерной аварийности на дорогах в разгар туристического сезона очень сложно. Да и механизмы регулирования данного сегмента рынка в Беларуси пока отработаны слабовато. В любом случае у туриста остается возможность выбора: добавить немного больше «кровно заработанных» и отправиться в поездку без ночных переездов, выбрать более безопасные и комфортные поезд или самолет. Либо смириться с непредсказуемостью дороги и надеяться на то, что именно его автобусное путешествие пройдет без сучка, без задоринки.