<p>Об этом рассказал начальник отдела маркетинга и туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко</p>

Об этом рассказал начальник отдела маркетинга и туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко.

Договор с организаторами лондонской выставки World Travel Market (WTM),  которая будет проводиться с 5 по 8 ноября 2012 года, уже заключен. На этом глобальном и знаковом туристическом мероприятии будет представлен национальный стенд Беларуси. Он  займет площадь в 36 кв. м и расположится в павильоне рядом с другими европейскими странами.

Как обычно, помимо Нацагентства, страну представят  коммерческие организации. «Всего их должно быть восемь, – сообщил Владимир Янковенко, – семь уже подали заявки. Это туристические компании «Внешинтурист» и «Праймтайм», а также отели «Юбилейная», «Орбита», «Минск», «Апартотель» и Royal Stay Group. Остается одно место, и мы бы хотели, чтобы желающие его занять более активно подавали заявки».

В нынешнем году внимание партнеров и посетителей выставки планируется привлечь предложениями по приему туристов в период проведения Чемпионата по хоккею в 2014 году. Кроме того, на стенде будут представлены увлекательные программы  по культурному туризму. Для того чтобы экспозиция выглядела более привлекательной и аттрактивной, возможно, в Лондон отправятся ремесленники, которые будут ткать или плести корзинки. В планах Нацагентства – проведение презентации туристических возможностей Беларуси.

Стоимость участия для соэкспонентов – 17 млн рублей, или 1300 фунтов стерлингов.

Владимир Янковенко подчеркнул, что Нацагентство открыто для оригинальных идей и предложений, касающихся экспонирования в Лондоне.

Справка.

Ежегодно проводящаяся в Лондоне в экспоцентре ExCeL Всемирная туристическая выставка World Travel Market (WTM) – это возможность прямого делового партнерства. WTM – это около 24 тысяч посетителей, 197 стран и регионов, свыше 2,5 тыс. представителей прессы, около 5,5 тыс. экспонирующихся компаний.