Главным предложением белорусских турфирм на выставке в Лондоне будет ЧМ-2014

27.07.2012 - Новости

Главным предложением белорусских турфирм на выставке в Лондоне будет ЧМ-2014

Об этом рассказал начальник отдела маркетинга и туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко

Об этом рассказал начальник отдела маркетинга и туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко.

Договор с организаторами лондонской выставки World Travel Market (WTM),  которая будет проводиться с 5 по 8 ноября 2012 года, уже заключен. На этом глобальном и знаковом туристическом мероприятии будет представлен национальный стенд Беларуси. Он  займет площадь в 36 кв. м и расположится в павильоне рядом с другими европейскими странами.

Как обычно, помимо Нацагентства, страну представят  коммерческие организации. «Всего их должно быть восемь, – сообщил Владимир Янковенко, – семь уже подали заявки. Это туристические компании «Внешинтурист» и «Праймтайм», а также отели «Юбилейная», «Орбита», «Минск», «Апартотель» и Royal Stay Group. Остается одно место, и мы бы хотели, чтобы желающие его занять более активно подавали заявки».

В нынешнем году внимание партнеров и посетителей выставки планируется привлечь предложениями по приему туристов в период проведения Чемпионата по хоккею в 2014 году. Кроме того, на стенде будут представлены увлекательные программы  по культурному туризму. Для того чтобы экспозиция выглядела более привлекательной и аттрактивной, возможно, в Лондон отправятся ремесленники, которые будут ткать или плести корзинки. В планах Нацагентства – проведение презентации туристических возможностей Беларуси.

Стоимость участия для соэкспонентов – 17 млн рублей, или 1300 фунтов стерлингов.

Владимир Янковенко подчеркнул, что Нацагентство открыто для оригинальных идей и предложений, касающихся экспонирования в Лондоне.

Справка.

Ежегодно проводящаяся в Лондоне в экспоцентре ExCeL Всемирная туристическая выставка World Travel Market (WTM) – это возможность прямого делового партнерства. WTM – это около 24 тысяч посетителей, 197 стран и регионов, свыше 2,5 тыс. представителей прессы, около 5,5 тыс. экспонирующихся компаний.

Рубрики: Выставки

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

27.07.2012 16:30
сифон
ответить

среди англичан ищут туристов?умора......они же не участвуют-на Алеудских островах тоже поиск бы начали

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах