<p>Со вводом нового графика движения поездов и сокращением их времени следования с июня 2011 по май 2012 включительно количество пассажиров, проследовавших по маршруту Вильнюс–Минск–Вильнюс, составило более 193 тыс. человек, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2010-2011 года</p>

Дальнейшая реализация этого проекта обсуждалась на совместном заседании рабочих групп представителей Белорусской и Литовской железных дорог в июле в Вильнюсе.

Со вводом нового графика движения поездов и сокращением их времени следования с июня 2011 по май 2012 включительно количество пассажиров, проследовавших по маршруту Вильнюс–Минск–Вильнюс, составило более 193 тыс. человек, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2010-2011 года.

В ходе переговоров было принято решение продолжить сотрудничество по оптимизации графика движения поездов.

Исходя из наметившейся тенденции увеличения пассажиропотока и в целях обеспечения всех потребностей пассажиров Белорусской железной дорогой прорабатывается вопрос о приобретении нового подвижного состава и организации проведения таможенных и пограничных процедур в пути следования на участке Гудогай–Молодечно.

Стороны отметили, что дальнейшая реализация данного проекта усилит конкурентоспособность железнодорожных перевозок и будет способствовать увеличению пассажиропотока. Реализации данного проекта будут способствовать и проводимые в настоящее время работы по электрификации направления Молодечно–Гудогай–госграница–Кяна–Новая Вильня.

Белорусской железной дорогой выполнен проект объекта «Электрификация участка Молодечно–Гудогай–госграница» и проводится ее государственная экспертиза.

Проект скоростного пассажирского сообщения Минск–Вильнюс–Минск рассчитан до 2015 года.

 Информация подготовлена пресс-центром БЖД