<p>В этом году регистрируется рост количества так называемых велосипедных травм, причем иногда пострадавшие получают тяжелые ранения — в частности, сложные оскольчатые переломы<strong></strong></p>

В этом году регистрируется рост количества так называемых велосипедных травм, причем иногда пострадавшие получают тяжелые ранения — в частности, сложные оскольчатые переломы.

На очень актуальную проблему обратил внимание заведующий лабораторией травматологии взрослого возраста РНПЦ травматологии и ортопедии Александр Ситник на пресс-конференции в Минске, сообщает Onliner.by.

— Можно часто видеть, как велосипедисты выезжают на пешеходный переход, причем даже не останавливаясь, сразу, — рассказали медики. — ДТП с участием автомобиля и велосипеда отличаются высоким энергетическим воздействием. Поэтому и травмы довольно тяжелые.

Одним из мест концентрации велопроисшествий считается магистральная велосипедная дорожка. Эксперты поделились мнением, почему так происходит:

Сейчас магистральная велодорожка — колоссальный объект притяжения. Туда в теплое время года выезжают и спортсмены, и «велочайники», и люди на роликах, а также выходят пешеходы, что порождает конфликты. Качество покрытия очень хорошее — настолько, что это создает большие проблемы. Уместно сравнить велосипедную дорожку с Минской кольцевой дорогой, где также большие скорости.