https://www.traditionrolex.com/8
<p>На днях я съездил в гости к руководству турфирмы «Злат Тур», предварительно отправив им эту историю для ознакомления. Я бы мог сразу написать жалобу, отправить ее в «какие-нибудь» органы и занести ее в книгу «жалоб и предложений», но решил по-человечески приехать и услышать от них искренние извинения и предложения к примирению. Реакция была весьма интересной: «Какую компенсацию вы хотите? (с сарказмом). На данный момент я могу перед вами только извиниться». В итоге даже и не извинились.</p>

Во время отпуска каждому человеку хочется расслабиться, ни о чем не думать и беспечно наслаждаться жизнью. Но, к сожалению, туристам за границей иногда приходится сталкиваться с неприятными ситуациями, которые могут испортить долгожданный и сказочный отдых. Даже если очень хорошо подготовиться к поездке и просчитать все возможные проблемы, никто не застрахован от сюрпризов. А сюрпризы случаются не только с российскими туристами, и не только за границей.

Гродненец Денис прислал на s13.ru свою историю отдыха с турфирмой «Злат Тур», описав проблемы, с которыми он столкнулся еще до отъезда на территории Беларуси и которые его сопровождали уже за границей.

Поведаю вам свою занимательную историю. В турфирме «Злат Тур» я заказал путевку в болгарский город Несебр с 11 по 29 июля 2012 года.

За несколько дней до отъезда турагентство указало мне дату и место отправки из Минска вместе с номером автобуса. В указанное время автобус подъехал, людей начали рассаживать по спискам, в которых нашей фамилии не оказалось. Когда всех рассадили, начали разбираться с нами: оказалось, что наши паспорта со страховками у них на руках есть, а вот мест в автобусе уже нет.

С этого момента нам начали вешать лапшу на уши… Сначала сказали, что кто-то просто перепутал номер автобуса и нам придется ехать на другой вокзал. Ладно, по жаре с сумками добрались до другого автовокзала, где нам показали зеленый автобус, в котором занимала место большая группа детей. Снова пришлось ожидать полной загрузки автобуса.

Когда через полчаса дети расселись, нам был предложен белый автобус с местами в конце салона (те, что не откидываются). Логично предположить, что это не самый удачный вариант для путешествия длиной в 36 часов и две ночи. Суета представителей турфирмы закончилась через 20 минут, после которой нам предложили авиаперелет без каких-либо доплат. Но нужно было ждать два дня.

Мы согласились, но с условием, что турфирма оплатит нам поездку в Гродно (на такси) и потом из Гродно до аэропорта. На что они сказали «хорошо»: «Вы едьте, только потом чек у водителя возьмете». Не знаю, но, наверное, хорошо, что мы отказались от такого варианта, т.к. не были уверены в том, что нам кто-то потом за что-то будет платить. Представители туроператора снова ушли. Через 15 минут нас обрадовали новостью, что для нас освободили места в предпоследнем ряду автобуса (при покупке тура одним из условий были места ближе к началу автобуса из-за того, что мою спутницу сильно укачивает).

Мы отказались, сказав, что выбираем авиаперелет! Итак, на этот момент суматоха с отъездом отняла уже два часа времени. И вдруг нам сообщают: «Перелет мы вам предоставить не можем, директор не заплатит за него. Либо вы едете сейчас, либо позже». Выходит, что предложенные нам ранее места действительно не предназначались для переезда туристов.

За все время, что мы потратили на попытку выехать на отдых, поняли, что перепутанные номера автобусов – это полный бред и вранье, они просто искали, куда бы нас «впихнуть».

Все, сели, поехали. Но автобус был забит детьми 10–16 лет. Если бы мы знали, когда заказывали путевку, что нам предстоит путешествие на автобусе с детьми, то никогда бы на нем не поехали.

Приезжаем в Болгарию. Туристов по пути высаживают у отелей. В 7 утра на курорте Солнечный Берег нам говорят: «Выходите, Несебр». Но мы явно не доехали до своего города, это было понятно. Потом нас убедили в том, что сейчас за нами (7 взрослых и пятилетний ребенок) приедет машина. Ждем час, никого нет.

Сидим рано утром на сумках в незнакомом городе. В итоге попросили у местных телефон, чтобы дозвониться до принимающей стороны. В ответ: «Ждите 10 минут». Прошло 35. Снова попросили позвонить у прохожих, в телефонной трубке: «За вами никто не приедет, добирайтесь сами как хотите».

Вы не представляете, что такое оказаться в чужой стране и незнакомом городе. Решили взять такси, долго не могли найти отель. Приехали, начали было предъявлять претензии по поводу всего случившегося, на что нам ответили: «Звоните в Минск и разбирайтесь с ними! Мы не их филиал, просто у нас названия одинаковые». Хотя в Минске нас убеждали, что именно в Болгарии их филиал.

Обратно, слава Богу, было нормально.

На днях я съездил в гости к руководству турфирмы «Злат Тур», предварительно отправив им эту историю для ознакомления. Я бы мог сразу написать жалобу, отправить ее в «какие-нибудь» органы и занести ее в книгу «жалоб и предложений», но решил по-человечески приехать и услышать от них искренние извинения и предложения к примирению.

Реакция была весьма интересной: «Какую компенсацию вы хотите? (с сарказмом). На данный момент я могу перед вами только извиниться». В итоге даже и не извинились.

Спросил, как они видят ситуации с урегулированием конфликта. На что снова: «Какую компенсацию вы хотите? (с сарказмом и напором)». Рядом сидящие молоденькие турагенты только улыбались.

В итоге решил уйти, а в спину получил: «Приходите и все пишите!»

На мой взгляд, в уважающей себя турфирме на первом месте стояли бы извинения… и сохранение доброго имени…

https://www.traditionrolex.com/8