<p>Тройка лидеров этого сезона – Турция, Греция, Болгария. К слову, Греция в этом году стремительно набирает позиции, привлекая своими пляжами и достопримечательностями все больше туристов</p>

Тройка лидеров отпускного сезона традиционна – Турция, Греция, Болгария. К удивлению туроператоров, кризисная Греция набирает обороты, привлекая туристов доступными ценами и хорошим сервисом, сообщает Белтелерадиокомпания.

Аналогичная ситуация в Болгарии, которая прибавила в качестве отелей и вплотную подобралась к турецким курортам по системе «все включено».

В соседнюю Украину виза не нужна, поэтому спрос стабильный. К бывшему лидеру продаж – Египту – сейчас относятся настороженно. Непростая политическая ситуация заставляет многих выбирать альтернативные направления путешествия. А самые избалованные туристы минуют стандартный пляжный отдых и ищут новые места.

Полина Долгова, помощник руководителя туристической компании: «Да, в этом году активно интересуются Иорданией. Также популярным направлением стал Маврикий. Как ни странно, туристы спрашивают об этом отдыхе, островном отдыхе. И активно туда пытаются уехать».

Хороший экспромт готовится месяцами. Новые направления в туризме появляются не спонтанно, а тщательно прорабатываются, чтобы быть удобными и интересными для отдыхающих.

Валентин Цехмейстер, исполнительный директор Республиканского союза туристических организаций: «Хорошее направление нужно раскрутить и продвинуть, чтобы оно было востребовано туристами. Если Черногория сегодня востребована так ярко на фоне других направлений, то это в первую очередь та работа, которая проводилась туристическими компаниями, работающими на этом направлении. Точно так же и появляющаяся изюминка в том или ином направлении, она требует времени».

Популярность набирают и путешествия «дикарем», когда человек сам бронирует гостиницу, заказывает билеты, не привязывается к отелю и времени экскурсий, отказываясь от услуг турфирмы. Такие поездки могут принести массу впечатлений, однако вся ответственность ложится на плечи туриста.