https://www.traditionrolex.com/8
<p>Проблема отсутствия у нашей страны бренда, некоего главного символа, который бы ассоциировался с Беларусью как у собственных граждан, так и у иностранных туристов, далеко не нова. Ее обсуждают из года в год на страницах газет, совещаниях разного уровня, в интернете. К сожалению, из стандартного набора белорусских символов, в который традиционно входят бусел,  зубр, василек и несколько наиболее известных архитектурных сооружений, выбрать бренд так и не получилось. Почему?</p>

Проблема отсутствия у нашей страны бренда, некоего главного символа, который бы ассоциировался с Беларусью как у собственных граждан, так и у иностранных туристов, далеко не нова. Ее обсуждают из года в год на страницах газет, совещаниях разного уровня, в интернете. К сожалению, из стандартного набора белорусских символов, в который традиционно входят бусел,  зубр, василек и несколько наиболее известных архитектурных сооружений, выбрать бренд так и не получилось. Почему? Никто не спорит – нашей стране есть, чем гордиться.  И наверняка у нас найдется нечто, что можно было бы подавать  под маркой «самое-самое». В чем же корень проблемы? Еще раз вопрос о бренде Беларуси, Минска и других больших и малых городов поднимает заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга. Всех, у кого есть мысли по данному  поводу, мы призываем поучаствовать в дискуссии здесь.       

https://www.traditionrolex.com/8