https://www.traditionrolex.com/8
<p>К завершению подходит первый этап разработки бренда Минска. В конце сентября станут известны результаты социологического исследования о том, как минчане и иностранцы воспринимают столицу Беларуси и живущих в ней людей</p>

К завершению подходит первый этап разработки бренда Минска. В конце сентября станут известны результаты социологического исследования о том, как минчане и иностранцы воспринимают столицу Беларуси и живущих в ней людей.

– Я думаю, результат исследования будет интересен всем. Оно покажет, что мы из себя представляем и какие мы есть на самом деле, – рассказала «Ежедневнику» Елена Плис, директор туристско-информационного центра «Минск».

Напомним, конкурс на разработку бренда Минска выиграла британская компания INSTID. Согласно условиям контракта, компании предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить брендбук города Минска в бумажном и электронном форматах.

Вся работа разбита на три этапа. Первый итог – результаты социологического исследования – будет известен в конце сентября. Завершение работ – конец 2012 года.

– Вся работа направлена на то, чтобы найти минскую идентичность, – сказала Елена Плис.

По ее словам, помимо логотипа, слогана и брендбука, запланировано подобрать цвет Минска и даже мелодию города. Она станет неофициальным гимном столицы, и впоследствии ее будут использовать в качестве музыкального сопровождения, предваряющего выпуски новостей на радиостанциях и по телевидению.

На создание бренда города Мингорисполкомом выделено 300 миллионов белорусских рублей. Дополнительный объем финансирования проекта планируется привлечь за счет спонсоров: многие компании уже изъявили желание внести свою лепту в формирование городского бренда.

https://www.traditionrolex.com/8