Репортаж со строящейся ст. м. «Петровщина»

21.09.2012 - Новости

Репортаж со строящейся ст. м. «Петровщина»

Когда минский метрополитен, наконец, пополнится тремя новыми станциями «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина», окончательно не ясно. Последняя официально озвученная дата их грядущего пуска – 7 ноября, хотя еще совсем недавно, полгода назад, некоторые чиновники намекали на возможность приема первых пассажиров в сентябре.

Когда минский метрополитен, наконец, пополнится тремя новыми станциями «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина», окончательно не ясно. Последняя официально озвученная дата их грядущего пуска – 7 ноября, хотя еще совсем недавно, полгода назад, некоторые чиновники намекали на возможность приема первых пассажиров в сентябре.

Однако сентябрь уже подходит к концу, а поезда первой линии минской подземки все еще ходят лишь до станции «Институт культуры». Корреспонденты TUT.BY побывали на одном из предпусковых объектов – станции «Петровщина» – и оценили степень готовности.

Первое, что бросается здесь в глаза, – легкий, воздушный дизайн интерьера станции, выполненный в синих и голубых тонах. Дополняют ощущение «воздушности» легкие металлоконструкции, укрепленные под потолком и удачно сочетающиеся со световым оборудованием. Колонн на новой станции нет, отчего ощущение простора еще более усиливается.

Работы на «Петровщине», как и других новых станциях, ведутся едва ли не круглосуточно. Так же регулярно приезжают сюда и различные комиссии из числа руководителей подрядных организаций и городских властей. Корреспонденты TUT.BY спустились под землю между 20.00 и 21.00, однако застали на перроне станции целую делегацию серьезных товарищей в солидных костюмах и касках, эмоционально обсуждавших производственные вопросы.

Тем временем строительно-монтажные работы давно завершены, а специалисты «Минскметростроя» и его подрядчиков наносят последние штрихи в отделке. Несмотря на обилие временных кабелей и строительную пыль, уже сейчас понятно, что «Петровщина» станет настоящим подземным дворцом.

По секрету и неофициально метростроители признались корреспондентам TUT.BY, что завтра, 22 сентября, здесь ждут представительную делегацию из Мингорисполкома, которая приедет ознакомиться с ходом работ. Вероятно, под землю спустится даже лично мэр города Николай Ладутько.

Если под землей все уже почти готово, то на поверхности, увы, еще царит непролазная грязь и запустение. Лишь будущую проезжую часть улицы Голубева в месте ее выхода на проспект Дзержинского успели засыпать гравием, а по краям – установить бордюры. Правда, есть надежда, что к 7 ноября дорожники все же поспеют за метростроевцами, и пассажирам на станцию «Петровщина» не придется добираться по грязи.

А пассажиров будет наверняка много: буквально рядом с новой станцией находятся учебные корпуса медуниверситета, торговый центр «Кiрмаш», кинотеатр «Берестье» и ресторан McDonald's, не говоря уже о том, что до сдачи в эксплуатацию следующей станции – «Малиновка», новая «Петровщина» примет на себя обязанности конечной, и как следствие, весь пассажиропоток из спальных районов Юго-Запад, Малиновка и Брилевичи. Пожалуй, именно жители «спальников», как никто другой, ждут того светлого дня, когда они смогут сказать метростроителям искреннее «спасибо», ведь сегодня любая поездка из этих районов до центра является далеко не тривиальной задачей, а наземный транспорт сильно перегружен.

Петровщина

Петровщина

Петровщина

Рубрики: Фоторепортаж

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах