Первый слоган, предложенный для бренда Минска: «Minsque. Erotique. Exotique. Romantique»

10.10.2012 - Новости

Первый слоган, предложенный для бренда Минска: «Minsque. Erotique. Exotique. Romantique»

Чиновники еще не видели эскизов бренда Минска, но «всем довольны»

Британцы из фирмы INSTID, которой Мингорисполком поручил создать бренд столицы, пока не могут сказать, что конкретно станет символом города, сообщает Euroradio.

«Точно мы не решили. Будет и графическая тема, и музыкальная. Сейчас работаем над проектом аромата Минска, вкуса Минска, над уличным символом города», — рассказывает стратегический директор компании Александр Гранд.

Еще в августе британцы выиграли тендер на создание бренда. За 2 месяца с конкретикой так и не определились, но создали штаб в Минске из студентов-волонтёров.

«Их работа на начальной стадии. Это в основном студенты и два бывших студента. Они будут вести дополнительные проекты: шрифт Минска, цвет Минска, кухня ... Нам нужно было до 20 волонтеров и будут нужны еще», — рассказывает Александр Гранд и добавляет, что волонтеров набирали в том числе и через социальные сети.

У минского штаба создателей бренда даже есть офис. Но волонтеры там не сидят. «Работают, но деньги за это не получают», — уверяют в штабе.

Чиновники из Мингорисполкома пока не видели никаких примеров или эскизов бренда. Но уже всем довольны, рассказывают в Информационно-туристическом центре « Минск»:

«На следующей неделе они планируют приехать, и уже будут результаты исследований. Думаю, не раньше ноября будут какие-то предложения по логотипу и слогану».

В Фейсбуке у группы проекта только 157 «лайков», то есть подписчиков. Как-то маловато для масштабных исследований... Тут же находим первый слоган, предложенный француженкой: «Minsque. Erotique. Exotique. Romantique». Забавно. Других примеров пока нет.

Напомним, на создание бренда столицы Мингорисполком выделил 300 миллионов рублей из бюджета города. Тендер на создание выиграли британцы с белорусскими корнями: Наташа и Александр — руководители лондонской фирмы INSTID.

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

10.10.2012 21:17
Anonymous
ответить

Обалдеть, слоган на французском языке, да еще и с эротикой ))) на каменную горку зазываем иностранных гостей?
Аватар

10.10.2012 23:14
т. Бендер
ответить

Нет, вы только вспомните о том, что за это гоффно уже отмерили этим специалистам по идеологиям и брендам 30 тыщ зеленых. Вот это развод! Даже в Москвабаде, где сидят нобелевские лауреаты Распильного Развода при этом известии позеленеют, как Дж. Вашингтон. Учитесь! Вот что сынки и дочки местной номенклатуры, оказавшись благодаря папашкам в альбионах, творят, и как творят!
Аватар

11.10.2012 01:36
Сифон
ответить

на турецком надо:)

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах