<p>Казалось бы, новые информационные технологии избавляют современного туриста от похода в агентство: достаточно открыть в браузере всемогущий Google, набрать в строке поиска «путевка в Турцию» и получить море информации. Однако с навигацией в этом море порой не так просто справиться. Какому сайту доверять, а какому – ни в коем случае? Как расшифровать «HB», «dbl или ½ dbl», «2+2», 3*++, «с а/с или без а/с»? В каком агентстве лучше бронировать тур? И, главное, кому задать все эти вопросы?</p>

Казалось бы, новые информационные технологии избавляют современного туриста от похода в агентство: достаточно открыть в браузере всемогущий Google, набрать в строке поиска «путевка в Турцию» и получить море информации. Однако с навигацией в этом море порой не так просто справиться. Какому сайту доверять, а какому – ни в коем случае? Как расшифровать «HB», «dbl или ½ dbl», «2+2», 3*++, «с а/с или без а/с»? В каком агентстве лучше бронировать тур? И, главное, кому задать все эти вопросы?

Вот здесь на помощь растерявшемуся туристу приходит проверенная временем телефонная связь, а точнее – телефонные информационные службы. В Беларуси для туристов пока работает единственная служба подобного рода – колл-центр компании TEZ TOUR. Кстати, совсем недавно компания в третий раз стала победителем международного фестиваля-конкурса «Выбор года – 2009» в номинации «Туроператор №1» в Республике Беларусь. Этой победой TEZ TOUR еще раз подтвердила свой слоган «Высокие технологии туризма», а одной из таких технологий как раз и является единый колл-центр для туристов. В чем же его преимущества?

Начнем с очевидных. Во-первых, телефон всегда под рукой и в отличие от соединения по сети телефонная связь никогда не прерывается. Во-вторых, интернет все еще стоит дорого, а счета за телефонные переговоры радуют минимализмом. В-третьих, телефонный разговор позволяет мгновенно получать ответы и задавать уточняющие вопросы, а не ждать, когда придет письмо из службы поддержки или появится ответная запись на форуме (и то, и другое, между прочим, может так и не случиться). Другими словами, звонок в колл-центр TEZ TOUR – это надежный, быстрый и доступный способ получить информацию здесь и сейчас.

Впрочем, главное достоинство колл-центра даже не в этом, а в самом источнике информации. Все звонки, поступающие в колл-центр TEZ TOUR, переадресовываются в уполномоченные агентства специалистам по продажам. Уполномоченное агентство – это агентство, которое продает исключительно туры «производства» TEZ TOUR, а значит, каждый сотрудник досконально знает все нюансы – от удобного перелета на курорт до ассортимента напитков в баре на пляже и температуры воздуха 25 июля в 17.00. Такого специалиста фактически невозможно застать врасплох неожиданным вопросом, тем более что перед тем, как стать уполномоченным, и само агентство, и его персонал проходят серьезный конкурсный отбор. Связаться с квалифицированным менеджером и получить профессиональную помощь в подборе вариантов отдыха легко: как уже можно догадаться, всего лишь нужно позвонить в колл-центр TEZ TOUR.

Добавим к этому еще пару любопытных деталей. Колл-центр работает круглосуточно, и если необходимое туристу агентство уже закончило работу, сотрудник колл-центра непременно зафиксирует все вопросы, запишет контактные сведения, а затем передаст их в агентство, сотрудник которого – уже подготовившись! – свяжется с клиентом. Важно, что звонок в колл-центр TEZ TOUR ни к чему не обязывает: узнав все, что нужно знать об отдыхе, турист не обязан тут же бронировать тур в этом же агентстве, у него всегда остается право выбора. Сложив вместе все главные и второстепенные детали, получим функциональный навигатор в мире отдыха. Воспользоваться этим навигатором (читай – позвонить в колл-центр) значит максимально приблизить именно тот отдых, который задумал турист.

Вообще же о колл-центре TEZ TOUR туристу необходимо знать лишь то, что звонок в центр – бесплатный, и запомнить один короткий стишок: «Все легко узнать и взвесить: 210-10-10!»