https://www.traditionrolex.com/8
<p>На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовалось 10 семей</p>
<div style="position: absolute; left: -99999px;">На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей. Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем. Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем». В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг? <br /><br /> Подробности: <a href="http://ont.by/news/our_news/0080721/">http://ont.by/news/our_news/0080721/</a><br />© ONT.BY</div>

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовалось 10 семей, сообщает ОНТ.

Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в поселке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортеры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал.

Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем.

Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо все время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать ее будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем».

В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото-, а лучше видеокамеру. А вдруг? 

На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей. Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем. Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем». В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг?

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0080721/
© ONT.BY
На раскрученной журналистами страшилке про таинственного зверя решили заработать не только рейтинги, но и деньги. Минское турагентство предлагает своим клиентам путешествие по местам, где наследил «кровожадный зверь». Предновогодним маршрутом уже заинтересовались 10 семей. Информация о чупакабре – неизвестном звере, уничтожившем в посёлке Старобин почти всех кур, кроликов и уток, появилась в начале октября. На юге Минской области побывали репортёры едва ли не всех редакций Беларуси и даже России. И хотя уже почти доказано, что этот хищник – росомаха, редко появляющаяся в белорусских лесах, рынок на популярность чупакабры отреагировал. Одна из минских турфирм стала предлагать любопытным встретиться со зверем. Елена Вихрева, туристический агент: «Белорусского клиента надо всё время подогревать, вот мы это и делаем. У нас чупакабра добрая, как Чебурашка. Показывать её будут анимационные коллективы, с которыми мы работаем». В самой турфирме не стали отвечать на популярный нынче вопрос: «А верите ли вы в чупакабру?». Впрочем, там уверены, что даже если попытаться убедить некоторых клиентов, в том что зверь – не более чем журналистские выдумки, интерес к этому туру выходного дня только усилится. Так или иначе, желающим предлагают взять с собой фото, а лучше видеокамеру. А вдруг?

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0080721/
© ONT.BY
https://www.traditionrolex.com/8