https://www.traditionrolex.com/8
<p>В следующем году планируется приобрести 6 дизельных и 6 электросоставов. Эта техника предназначена для эксплуатации в межрегиональных и региональных сообщениях эконом и бизнес-класса.</p>

В следующем году планируется приобрести 6 дизельных и 6 электросоставов. Эта техника предназначена для эксплуатации в межрегиональных и региональных сообщениях эконом и бизнес-класса.

Кроме того, в 2014-15 годах планируется закупить еще 10 дизельных и 13 электропоездов. Новые перспективы по их приобретению открывает сотрудничество предприятия «Белкоммунмаш» со швейцарской компанией Stadler.

Будущее – будущим, а как живет отечественна «железка» сейчас? Она готова к работе в осенне-зимний период, сообжает пресс-служба БЖД. Паспорта готовности получили все организации Белорусской железной дороги, все теплоисточники подготовлены к функционированию в зимних условиях. Учитывая накопленный опыт работы в условиях низких температур и снегопадов, отделения дороги особое внимание уделили подготовке к зиме снегоочистительной и снегоуборочной техники, устройств пневматической обдувки стрелок, путевой техники, а также качеству ремонта подвижного состава. Все поездные бригады прошли аттестацию по правилам эксплуатации систем отопления пассажирских вагонов в зимний период. К тому же специалисты Белорусской железной дороги отремонтировали в этом году более 420-ти километров пути. Отдельное внимание уделяется проведению ремонтных работ на участках межобластного сообщения. Так, в направлении Красное-Орша-Минск-Брест по итогам девяти месяцев отремонтировано 37 километров пути. Эта работа выполняется в целях повышения безопасности движения и увеличения на отдельных перегонах скорости движения поездов до 140 км/ч.

https://www.traditionrolex.com/8