Большая часть пассажиров на первом регулярном рейсе «Белавиа» Минск–Барселона – россияне

27.12.2012 - Новости

Большая часть пассажиров на первом регулярном рейсе «Белавиа» Минск–Барселона – россияне

В Национальном аэропорту «Минск» состоялось открытие регулярного сообщения Минск–Барселона. Столица Каталонии стала 41-м по счету пунктом назначения в маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Частота выполнения рейсов – 2 раза в неделю: по средам и субботам. Продолжительность полета составляет 3 часа 45 минут. Стоимость в оба конца – 300 евро.

В Национальном аэропорту «Минск» состоялось открытие регулярного сообщения Минск–Барселона. Столица Каталонии стала 41-м по счету пунктом назначения в маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Частота выполнения рейсов – 2 раза в неделю: по средам и субботам. Продолжительность полета составляет 3 часа 45 минут. Стоимость в оба конца – 300 евро.

Рейс рассчитан не только на белорусских пассажиров, но и на тех, кто летит через Минск транзитом с территории СНГ. Руководство авиакомпании надеется, что направление будет пользоваться спросом и зимой, т. к. до Барселоны летят и те, кто конечной точкой избрал Андорру, а в эту пору года княжество привлекает огромное количество туристов.

На пресс-конференции, приуроченной к запуску рейса, перед журналистами выступили Игорь Чергинец, заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности «Белавиа», и Василий Корнев, заместитель генерального директора по производству РУП «Национальный аэропорт Минск». На первый рейс остались нереализованными лишь два билета, на второй – выкуплены все. Большая часть пассажиров – россияне. Минимальное время стыковки – 1 час.

Минский аэропорт проектировался в 1970-е для внутренних рейсов. За пределы СССР самолеты летали только по двум направлениям: в Варшаву и Берлин. Для сокращения времени стыковки до 20–30 минут необходима радикальная перестройка здания аэропорта.

Также было отмечено, что, вопреки расхожему мнению, ни аэропорт, ни «Белавиа» не препятствуют приходу на наш рынок лоукост-компаний. Как заявили руководители авиакомпании, ни одной заявки от бюджетных перевозчиков на сей момент не было получено. На то есть объективные причины. Лоукост-компании, чтобы оправдать низкую стоимость, должны летать ежедневно. В Беларуси пока нет таких пассажиропотоков, заявили представители национального белорусского перевозчика.

 

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Василий Корнев и Игорь Чергинец:

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Первые пассажиры. Подавляющее большинство – россияне, летящие через Минск транзитом:

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Рубрики: Авиа

Страны: Беларусь

Компании: Белавиа, Национальная авиакомпания


Комментарии

Аватар

27.12.2012 14:34
Anonymous
ответить

А сколько было визгов! Про пиццот говорили. Теперь уже 300. "Крутые" туроператоры уже все самолеты загрузили до февраля... Какой только белиберды не наслушаешься и от этих крутых операторов с их глубокими продажами, и от Белавиа! Вам, нацавиа, не про лоукосты мечтать надо, а про то, как выгнать из Белавиа более половины ее прихлебателей, знакомых знакомых, тетей от Марьиванны, и дядей от Васильпетровича. Там настоящий бардак перенаселения!
Аватар

27.12.2012 14:39
Anonymous
ответить

Но цена же хорошая. Три миллиона - это сегодня не деньги. Вот и хлынули русские, представляю, сколько "Аэрофлот" гребет...
Аватар

28.12.2012 02:17
Anonymous
ответить

Цена была не главным мотивом. Из Москвы вылеты закончились на эти даты, еще в начале декабря. Мы сами туристам из Москвы предлагали лететь через Киев и через Минск.
Аватар

28.12.2012 12:55
Anonymous
ответить

А мы - это кто? Что, без такого ценного совета сами туристы не догадались бы, располагая интернетом, откуда им лететь в Барселону со стыковками?
Аватар

28.12.2012 15:04
Anonymous
ответить

"Белавиа" так мощно себя в Сети продвигает? Смешно! Кто о ее рейсах вне Беларуси знает?
Аватар

28.12.2012 19:05
Сифон
ответить

казахи!!!!:o
Аватар

28.12.2012 21:59
Anonymous
ответить

300 евро? да на первых парах - потом тариф растет и коль не успел - плати под 450евриков
Аватар

29.12.2012 01:07
Anonymous
ответить

На первых порах они планировали 500. Не вышло. А возникнет искушение поднять цену в зиму - есть альтернативы вокруг Сосута, да еще какие в том же Вильнюсе. Иначе будет у них то же самое, что и с Дубаем. Колхозники в клещах, и кажется, что они это начинают понимать, хоть и с трудом.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах