https://www.traditionrolex.com/8
<p style="text-align: justify;">В Национальном аэропорту «Минск» состоялось открытие регулярного сообщения Минск–Барселона. Столица Каталонии стала 41-м по счету пунктом назначения в маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Частота выполнения рейсов – 2 раза в неделю: по средам и субботам. Продолжительность полета составляет 3 часа 45 минут. Стоимость в оба конца – 300 евро.</p>

В Национальном аэропорту «Минск» состоялось открытие регулярного сообщения Минск–Барселона. Столица Каталонии стала 41-м по счету пунктом назначения в маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Частота выполнения рейсов – 2 раза в неделю: по средам и субботам. Продолжительность полета составляет 3 часа 45 минут. Стоимость в оба конца – 300 евро.

Рейс рассчитан не только на белорусских пассажиров, но и на тех, кто летит через Минск транзитом с территории СНГ. Руководство авиакомпании надеется, что направление будет пользоваться спросом и зимой, т. к. до Барселоны летят и те, кто конечной точкой избрал Андорру, а в эту пору года княжество привлекает огромное количество туристов.

На пресс-конференции, приуроченной к запуску рейса, перед журналистами выступили Игорь Чергинец, заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности «Белавиа», и Василий Корнев, заместитель генерального директора по производству РУП «Национальный аэропорт Минск». На первый рейс остались нереализованными лишь два билета, на второй – выкуплены все. Большая часть пассажиров – россияне. Минимальное время стыковки – 1 час.

Минский аэропорт проектировался в 1970-е для внутренних рейсов. За пределы СССР самолеты летали только по двум направлениям: в Варшаву и Берлин. Для сокращения времени стыковки до 20–30 минут необходима радикальная перестройка здания аэропорта.

Также было отмечено, что, вопреки расхожему мнению, ни аэропорт, ни «Белавиа» не препятствуют приходу на наш рынок лоукост-компаний. Как заявили руководители авиакомпании, ни одной заявки от бюджетных перевозчиков на сей момент не было получено. На то есть объективные причины. Лоукост-компании, чтобы оправдать низкую стоимость, должны летать ежедневно. В Беларуси пока нет таких пассажиропотоков, заявили представители национального белорусского перевозчика.

 

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Василий Корнев и Игорь Чергинец:

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Первые пассажиры. Подавляющее большинство – россияне, летящие через Минск транзитом:

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

Минск-Барселона. Фото Павла Добровольского

https://www.traditionrolex.com/8