https://www.traditionrolex.com/8
<p>Лента Ридли Скотта «Робин Гуд», которая только вышла  на экраны белорусских кинотеатров, захватила лидерство в российском прокате по сборам за прошедший уик-энд. Сегодня кино является не только важнейшим из искусств, но и двигателем… туризма: Управление по туризму Великобритании VisitBritain объявило о разработке нового приложения для смартфонов, посвященного выходу на экраны фильма Ридли Скотта «Робин Гуд».</p>

Лента Ридли Скотта «Робин Гуд», которая только вышла  на экраны белорусских кинотеатров, захватила лидерство в российском прокате по сборам за прошедший уик-энд. Сегодня кино является не только важнейшим из искусств, но и двигателем… туризма: Управление по туризму Великобритании VisitBritain объявило о разработке нового приложения для смартфонов, посвященного выходу на экраны фильма Ридли Скотта «Робин Гуд».

Программное приложение British Film Locations интегрировано с поисковой системой Google и социальной сетью Facebook и позволяет путешественникам с легкостью найти места съемок фильма о благородном разбойнике, сделать фотографии и поделиться ими с друзьями, загрузив их на своей страничке в социальной сети. Скачать приложение можно на сайте VisitBritain (http://visitbritain.com/robinhood). На этом же сайте можно найти описание всех ключевых мест приключений Робина Гуда и мест съемок нового фильма Ридли Скотта, что поможет всем желающим спланировать свое собственное путешествие в Британию по местам приключений знаменитого разбойника.

VisitBritain стало одним из первых национальных управлений по туризму, которые обратили внимание на концепцию кинотуризма. К числу самых масштабных и успешных акций, реализованных VisitBritain совместно с ведущими кинокомпаниями мира, относятся кампании по мотивам фильмов «Код Да Винчи», «Джеймс Бонд 007: Квант Милосердия», «Шерлок Холмс». Продолжением успешного опыта по работе в сфере кинотуризма стала совместная кампания с Universal Pictures, приуроченная к выходу нового фильма Ридли Скотта «Робин Гуд».

Кинотуризм – весьма прибыльное дело. По результатам исследований британских специалистов, архитектурные достопримечательности, показанные в кино, приносят казне королевства порядка 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в год.

https://www.traditionrolex.com/8