Посещение «Минск-Арены» – это «принцип обминчанивания»?

25.01.2013 - Новости

Посещение «Минск-Арены» – это «принцип обминчанивания»?

Посещение таких мест, как ТЦ «Столица», «Макдональдс» и «Минск-Арена» стало трендом. Туда ходят «на других посмотреть, да и себя показать». Это стало модным, а модное – главное для «сапраўднага беларуса».

В беседе с  Алексеем, фанатом минского «Динамо», Belultras.by затрагивает тему моды на посещение хоккейных матчей в «Минск-Арене».

***

«Динамо» сейчас самая посещаемая команда КХЛ и одна из самых посещаемых команд Европы. Откуда взялась такая народная любовь к команде всего за пару лет?

Почему на ФК тянется две тысячи человек с понурым взглядом по кунцевской грязи, а хоккей в порядке по посещаемости?

Дело в том, что посещение «Минск-Арены» – это «принцип обминчанивания», посещение таких мест, как ТЦ «Столица», «Макдональдс» и «Минск-Арена» стало трендом.

Туда ходят «на других посмотреть, да и себя показать». Это стало модным, а модное – главное для «сапраўднага беларуса».

***

3

2 

4

Рубрики: Активный Туризм Калейдоскоп

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах