Согласно исследованию, проведенному Департаментом городского планирования Хельсинки, прибыль от дополнительных вложений в строительство велосипедных дорожек в столице могла бы ежегодно составлять миллионы евро. Каждое вложенное евро принесло бы пользу почти на 8 евро. Отдача значительно выше, чем при реализации обычных транспортных проектов, сообщает
Использование велосипеда как ежедневного средства передвижения отразилось бы по меньшей мере на состоянии здоровья и сэкономленном времени горожан.
По расчетам специалистов, повышение суммы вложений в развитие велосипедной инфраструктуры столицы с нынешних 5–7 млн до 10 млн евро в период с 2013 по 2024 год принесло бы прибыль 310 млн евро к 2054 году. При сумме вложений 20 млн евро прибыль составила бы 774 млн евро.
Необходимо отметить, что развитию велосипедного движения в Хельсинки и без того уделяется большое внимание. Протяженность велосипедных дорожек в столице составляет 1200 км, из которых 730 км заасфальтировано. Одним из самых крупных проектов последних лет стала велосипедная и пешеходная трасса Baana протяженностью 1,3 км, открывшаяся в июне 2012 года.