Полоцку нужен свой туристический бренд

08.02.2013 - Новости

Полоцку нужен свой туристический бренд

В прошлом году Полоцк посетило около 300 тыс. туристов, а экспорт туруслуг превысил 400 тысяч долларов

Сейчас проходит конкурс по созданию бренда города Полоцка. К участию приглашаются как профессиональные дизайнеры, так и любители. Это могут быть компании, а также частные лица. Главное требование – чтобы бренд отражал исторические, культурные или природные достопримечательности древнего города. Наряду с графическим знаком предлагается разработать и слоган Полоцка, сообщает СТВ.

Планируется, что выбранный бренд широкой публике представят в конце мая, когда по традиции отмечается день города.

В прошлом году Полоцк посетило около 300 тыс. туристов, а экспорт туруслуг превысил 400 тысяч долларов.

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах