13.02.2013 - Новости

Как мы прокатились в Брест и обратно на швейцарской электричке (фото)

Новый поезд доставил нас в Брест за два часа. Сейчас максимальная скорость на наших линиях –140 километров в час. Но весной должны быть готовы участки, где поезд сможет разогнаться до максимальных ста шестидесяти

Intex-Press прокатилась в Брест и обратно на «швейцарской электричке» и увидела работу экипажа изнутри.

Фото: Людмила Прокопова/INTEX-PRESS

Новый поезд доставил нас в Брест за два часа. Сейчас максимальная скорость на наших линиях –140 километров в час. Но весной должны быть готовы участки, где поезд сможет разогнаться до максимальных ста шестидесяти.

 Недавнее нововведение – электронный билет.

В этом рейсе им воспользовался только один пассажир. Билет можно заказать в интернете, а проводнику при входе в вагон нужно показать паспорт.

2

Обязанности проводников нового поезда – проверять билеты, следить за порядком в вагонах, заполнять путевой журнал.
1
3
4
5

На экранах бортового компьютера – вся нужная информация. Компьютер сообщает, что впереди светофор, переезд или опасное место. Можно увидеть и то, какие открыты двери. А нужную скорость поезда поддерживает «круиз-контроль».

Картинку из любой точки салона на экран машиниста выводят видеокамеры. Температура воздуха в салоне тоже контролируется из кабины. Незаметно покурить в туалете не получится – во всем поезде стоят датчики задымления.

6
Константин ЛИТВИН

Рубрики: Транспорт

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах