Узбекские дизайнеры предложили бренд Минска в тонах, символизирующих яркие эмоции и позитивный характер

21.02.2013 - Новости

Узбекские дизайнеры предложили бренд Минска в тонах, символизирующих яркие эмоции и позитивный характер

На сегодняшний день в штаб сборной Минска по брендингу, в которую вошли представители ряда ведущих компаний, маркетинговых, исследовательских и рекламных агентств, ученые, дизайнеры и волонтеры, поступило уже более 30 концепций логотипа и слогана города. Представляем вам один из них, созданный агентством USSO Design. Узбекские дизайнеры предложили два варианта бренда

Кампания по разработке альтернативного бренда Минска продолжается. На этот раз свое видение логотипа столицы предложило узбекское рекламное агентство USSO Design. Напомним, что в январе этого года сроки разработки концепции «лица» столицы продлены до 1 июля 2013 года. До этого британская компании INSTID выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, но их вариант Think Minsk с логотипом, который в интернете уже прозвали «системной платой», оказался достаточно спорным.

На сегодняшний день в штаб сборной Минска по брендингу, в которую вошли представители ряда ведущих компаний, маркетинговых, исследовательских и рекламных агентств, ученые, дизайнеры и волонтеры, поступило уже более 30 концепций логотипа и слогана города. Представляем вам один из них, созданный агентством USSO Design. Узбекские дизайнеры предложили два варианта бренда, сообщает Onliner.by.

Минск — правильный город

«Использование ромба подчеркнет правильность архитектуры, устройства и уклада жизни Минска, — считают авторы концепции. — Логотип является стилизацией белорусского орнамента, литера «М» используется как основной его элемент».

1

2

3 4

 

5

6

6

7

8

9

10

«Минск. Спасибо»

«Концепция реализована в тонах, символизирующих импульсы ярких эмоций, позитивного характера, — описывают свое предложение узбекские дизайнеры. — Нестандартные формы подчеркивают многогранность впечатлений от посещения достопримечательностей, знакомства с культурой города, созерцания природы, архитектуры».

11

12

13

14

15

16

Дмитрий Корсак. Фото: ussodesign.com

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах