Зампредседателя Мингорисполкома Игорь Карпенко планирует воссоздать в ратуше кабинет губернатора и этим привлечь туристов

14.03.2013 - Новости

Зампредседателя Мингорисполкома Игорь Карпенко планирует воссоздать в ратуше кабинет губернатора и этим привлечь туристов

Oб этом  заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко рассказал во время встречи с сотрудниками Национального художественного музея Республики Беларусь

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом  заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко рассказал во время встречи с сотрудниками Национального художественного музея Республики Беларусь, где речь шла в том числе и о культурных проектах, реализуемых в столице.

– Планируем воссоздать в ратуше кабинет губернатора. Есть идеи сделать выставки, связанные с чеканкой монет, почтовыми знаками. Все это должно наполнить ратушу интересным содержанием, привлечь как туристов, так  и минчан, – отметил Игорь Карпенко.

Рубрики: Выставки

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

14.03.2013 14:05
Anonymous
ответить

Колониальное мышление наших чиновников неистребимо!!! Им даже невдомек, что ратуша - это не российский губернатор, а это прежде всего - Магдебургское право, самоуправление, свобода, которую и уничтожил своим указом о сносе Минской ратуши император Николай І, а исполнил в 1857 году наказ отца его сын Александр II. Но разве это когда-нибудь дойдет до ума чиновников под управлением теперешнего градоначальника тов. Ладутько, готовых, разинув рот, подобострастно смотреть на любого микроскопического московского начальника, заехавшего ненадолго в по-прежнему губернский Минск?.. Впрочем, Карпенко, родом из российской глубинки, уже на днях оскандалился своими призывами дублировать надписи улиц и станций метро по-английски с... русскоязычного варианта названий. Профессор филологии Лемтюгова ответила ему как пришлому невежде, но он, видно, газет не читает и продолжает фонтанировать то одной, то другой глупостью!
Аватар

14.03.2013 14:10
Anonymous
ответить

там прокопцов на заднем плане с умным видом сидит. внимает. коллаборационисты. противно.
Аватар

14.03.2013 14:10
читайте, завидуйте...
ответить

[i]Прафесар Лемцюгова:[/i] [b]Не перавяліся дзяржаўныя чыноўнікі, якім не дае спакою ўсё беларускае. Адкрыты ліст намесніку старшыні Мінгарвыканкама Ігару Карпенку. [/b]http://nn.by/?c=ar&i=105967
Аватар

14.03.2013 14:15
петрович
ответить

успокойтесь уже , а! буде вам посполитыя из пустого в порожнее, и так три века подряд. белоруссия и де юре, и де факто является российской губернией. вам специальный указ бацьки нужен, чтобы усвядомиць очевидное? раз губерня, значиццо губернатор. андестенд?
Аватар

14.03.2013 14:47
ахоўнік з Драздоў
ответить

Петрович, вы ў пачатковай сельскай школцы вучыліся? Нешта ў вас з арыфметыкай праблемы. Дэ-юрэ ўсе землі ВКЛ, у тым ліку будучай Беларусі, як яе назвалі царскія халопы ад гісторыі, былі ў складзе Расійскай імперыі 122 гады (1917-1795). Потым, дый то часткамі, яны былі ў савецкай імпэрыі 69 год (1991-1922). Але ж Заходняя Беларусь была ў гэтым узорным канцлягеры агулам толькі - 49 год(1941-1939, 1991-1944). Зараз вам школьная задачка ад вучылкі. Колькі была тэрыторыя, якая завецца зараз РБ, у складзе "великой и неделимой". Калі ў вас атрымаецца 300 год, то вам кол па ведах і выйсьці з класу - па паводзінах. На наступны дзень з'явіцца ў школку з папам. Не з "бацькам", у якога з гісторыяй таксама вялікія праблемы наконт жыцьцяпісу Францішка Скарыны, і ня толькі яго!
Аватар

14.03.2013 15:04
петрович
ответить

ну,что там было в вашей вкл, сейчас без поллитра и не разберешься. половину, если не весь срок, смело записывайте в какую-нибудь польскую или рускую губернию. ну, и я,дроздорчанин, задам тебе задачку. сделайте уж хоть что нибудь. откройте в ратуше хоть кабинет маршалака, хоть войта, хоть подкоморника, хоть губернатора, хоть черта лысого. сделайте хоть что нибудь для начала. а то ж не страна, а голое поле, да культурные импотенты.
Аватар

14.03.2013 15:41
ахоўнік з Драздоў
ответить

О, як запеў "знаўца" гісторыі! У тым-та і справа, што ўсе памяшканьні ў горадзе, у тым ліку і ратуша, належаць ладуцька-карпенкам, і робяць яны зь імі, будынкамі то бок, за бюджэтныя, а значыць, агульныя, народныя грошы тое, што ў пустую, як барабан, галаву прыйдзе. Б'еццца таварыства аховы помнікаў, б'юцца краязнаўцы наконт гістарычна належнага прыстасаваньня былога кляштара бернардынцаў, напрыклад, ці ягонага касьцёла, а што маюць? У кляштары гатэль, каб весяліліся, песьні Сярдзючкі сьпявалі пасаны са скрадзенымі баблосамі, а ў касьцеле зробяць для тых жа самых пасаноў сталоўку, каб яны там маглі свае маліны ладзіць і п'яных дзевак ціскаць. І ніхто не падыйдзі і блізка да гэтых не "импотентов", а самавітых самцоў з жалезнымі яйцамі. Вось таму краіна і ёсьць голым полем і сьвінарнікам на дзевяць мільёнаў паспалітага люду... Ці вам, "гісторык", тое не вядома?
Аватар

14.03.2013 15:54
петрович
ответить

лучшим ответом на все ваши зауваги будет 25 марта, когда в очередной раз подтвердится, что из 9 миллионов паспалитых тут 500 в лучшем случае человек, а остальные быдл, быдло и еще раз быдло. и уже все равно кто в этом виноват (предвосхищая ваши обвинения российского империализма), поскольку факт. на сим дискуссию можно и закончить.
Аватар

14.03.2013 16:37
ахоўнік з Драздоў
ответить

Да вашага ведама, у "расійскім імперыялізме" тое ж самае сьвінства, бо сьвіньні ва ўладзе - што тут, што там, пятровіч. Факт сумны, але факт. Як і неабвержаным фактам ёсьць тав. Карпенка з кабінетам губернатара ў ратушы і сакратаршай у прыёмным пакоі, якая ў каротнай спадніцы гатуе для губернатара каву... Зделайци нам культурна!
Аватар

17.03.2013 02:07
Профессор
ответить

Это Вам, батенька, невдомек, что до сноса здание ратуши использовалось и в Российской империи, как административное! Там же размещалась музыкальная школа и театр! А город Новокузнецк, не такая уж и глубинка! Более 600 тыс. населения, да и воспетый поэтом в стихах.
Аватар

17.03.2013 02:14
Профессор
ответить