<p>«Музейный уик-энд» – этим названием объединены предложения Национального художественного музея Республики Беларусь, адресованные семье. Самостоятельный осмотр музейных экспозиций, экскурсии, мастер-классы, тематические встречи, светские визиты, семейные торжества и праздники – все это возможно совершить в залах музея и его филиалов. К этому перечню с 30 марта добавляется специальное предложение – «Cемейный билет», который будет действовать в НХМ РБ по субботам и воскресеньям</p>

«Музейный уик-энд» – этим названием объединены предложения Национального художественного музея Республики Беларусь, адресованные семье. Самостоятельный осмотр музейных экспозиций, экскурсии, мастер-классы, тематические встречи, светские визиты, семейные торжества и праздники – все это возможно совершить в залах музея и его филиалов. К этому перечню с 30 марта добавляется специальное предложение – «Cемейный билет», который будет действовать в НХМ РБ по субботам и воскресеньям.

Для семьи (двое родителей +1 или 2 ребенка до 16 лет) – 80 000 белорусских рублей.

Для многодетных семей (1 или 2 родителей + двое или более детей – при предъявлении удостоверения) – 55 000 белорусских рублей.

Проведение семейного досуга в Национальном художественном музее Республики Беларусь действительно помогает взрослым лучше понимать детей, их проблемы и интересы; способствует расширению круга общих семейных интересов; развитию потребности в интересном, наполненном эмоциями совместном досуге; становится хорошей семейной традицией, а также помогает сплотить семью, воспитать у подрастающего поколения чувство прекрасного и оставляет добрый след в восприимчивой детской душе. Ведь впечатления детства – самые крепкие, самые важные. Придя в музей, ребенок находится в постоянном контакте с родителями, в тесном общении, а это в наше время очень ценно. Он переживает моменты гордости и удивления – сколько всего знает папа или мама! С другой стороны для родителей является приятной неожиданностью узнать уровень осведомленности ребенка, новое о круге его интересов, способности сосредоточенно работать, наблюдать, обобщать.

Кроме того, эмоциональные впечатления, переживания, полученные в результате обращения к произведениям искусства, дают детям мощный импульс к развитию творческого мышления и интереса к искусству, истории, выявлению их потенциального интереса к какой-то определенной области знаний в будущем. Они будут острее видеть и ярче, эмоциональнее воспринимать красоту и гармонию окружающего мира.