БЖД открыла движение электропоездов региональных линий на участке Минск–Бобруйск

06.04.2013 - Новости

БЖД открыла движение электропоездов региональных линий на участке Минск–Бобруйск

Впервые на перрон железнодорожного вокзала в Бобруйске прибыл современный электропоезд региональных линий бизнес-класса. Благодаря электрификации жители Бобруйска смогут ежедневно без пересадок добираться до столицы и обратно на электропоездах. По этому маршруту будут курсировать электропоезда региональных линий бизнес- и эконом-класса

5 апреля в Бобруйске состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию электрифицированного участка ОсиповичиБобруйск и открытия движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска.

В мероприятии приняли участие министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, заместитель председателя Могилевского облисполкома Анатолий Черный, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, вице-президент Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) Юй Шэнгжи и другие официальные лица, а также белорусские и китайские строители, работники и ветераны магистрали.

Впервые на перрон железнодорожного вокзала в Бобруйске прибыл современный электропоезд региональных линий бизнес-класса. Благодаря электрификации жители Бобруйска смогут ежедневно без пересадок добираться до столицы и обратно на электропоездах. По этому маршруту будут курсировать электропоезда региональных линий бизнес- и эконом-класса.

Как отметил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, реализации проекта предшествовал большой объем работ, которые Белорусская железная дорога провела по созданию необходимой инфраструктуры. Совместно с китайскими партнерами выполнен монтаж контактной сети. Он рассказал о дальнейших планах по электрификации участков магистрали и подчеркнул важность перевода на электротягу движения как пассажирских, так и грузовых поездов.

По словам Владимира Морозова, электрификации принадлежит особая роль в повышении конкурентоспособности Белорусской железной дороги. Поэтому на дальнейшую перспективу белорусская магистраль ставит перед собой задачу электрифицировать до 200 км железнодорожных линий ежегодно.

«О необходимости активной работы в данном направлении говорят цифры, — сказал начальник Белорусской железной дороги. — Электрификация — это 25% сокращения эксплуатационных расходов, 15% сокращения топливно-энергетических ресурсов, это экологическая обстановка, скорость движения поездов, комфорт, уверенность и надежность».

Необходимость активизации работ по электрификации подчеркнул и министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак. По его словам, в этом залог успеха железнодорожного транспорта. «Сегодня железнодорожники сделали очень важный шаг — начата реальная модернизация инфраструктуры», — отметил министр.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Рубрики: Транспорт

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах