https://www.traditionrolex.com/8
<p>С каждым годом представление туристических возможностей региона приобретает все более яркие черты. Практически каждый район, ведущие турфирмы области дают возможность посетителям не только познакомиться с достопримечательностями, но и получить буклет с «расписанием» услуг, приобрести сувениры</p>

Совмещение двух выставок – «Брест. Содружество» и «Брестчина туристическая» – оказалось оптимальным: посетители экспозиции плавно «перетекали» с одного этажа легкоатлетического манежа на другой, сообщает «Вечерний Брест».

Отметим, что с каждым годом представление туристических возможностей региона приобретает все более яркие черты. Практически каждый район, ведущие турфирмы области дают возможность посетителям не только познакомиться с достопримечательностями, но и получить буклет с «расписанием» услуг, приобрести сувениры.

Брестский район на выставке представил районный Дом ремесел. Женщины-мастерицы в вышитых уборах успевали рассказывать и о своем центре, и о центре оздоровления «Солнечный», и о республиканском центре «Прибужское Полесье».

1

У стенда Пружанского района нас встретил магнат Сапега – его роль удачно исполнял директор музея Ружанского дворцового комплекса Руслан Книга. И вновь буклеты, сувенирная продукция ружанских мастеров-керамистов, всевозможные магниты, кружки и колокольчики со знаковой символикой.

2
 

Любопытной оказалась и реклама недавно открытого кафе «Таверна» в деревне Лысково – первенца в сфере обслуживания на недавно построенной объездной дороге вокруг Беловежской пущи.

Сама пуща была представлена обилием рекламных буклетов, карт и иной печатной продукции, а также знаменитыми Дедом Морозом и Снегурочкой, которые с удовольствием фотографировались с посетителями и раздавали автографы.

Впечатлила и презентация Кобринского района. Основной посыл – представление агроусадеб под общим названием «Муховэцька кумора» (кладовая). Разработаны как минимум три маршрута для гостей: «Город мастеров», «Кобринский ключ», «Из варяг в греки».

3

4

Увидев небольшую выставку Брестского областного краеведческого музея и музея истории г. Бреста, понял, что в музей надо ходить чаще. Музей города представил часть своей коллекции, а сотрудники гостиницы «Эрмитаж» предлагали отведать несколько блюд из обширнейшего меню их ресторана.

5

Вполне уместным выглядело и присутствие медицинских учреждений (великолепный стенд подготовило УЗ «Брестская центральная поликлиника»), многие на себе испытывали действие устройства «Логос-3000» для коррекции психофизических состояний (разработка научного центра «Энерготон»).

Удачно вписались в общую концепцию и стенды «Общества Люблинского клуба бизнеса», объединения «Бельско-Подляшское Полесье» (Польша), фирмы «Надея» из Ивано-Франковска (Украина). Их представители не скрывали, что уже не первый год приезжают в Брест, потому что видят: благодаря участию их фирм в выставке брестчане все чаще приезжают к ним на отдых.

6

7

Юрий Рубашевский

Фото Николая Чеберкуса

https://www.traditionrolex.com/8