28 апреля Национальная авиакомпания «Белавиа» открыла новый рейс Минск–Самара–Минск. Рейс стал седьмым по счету направлением в Российской Федерации.
Полеты в Международный аэропорт «Курумоч» будут выполняться 2 раза в неделю преимущественно на самолетах CRJ-100/200. Время в пути составит 2 часа 20 минут в Самару, и 2 часа 30 минут обратно.
«Уверен, что пассажиры по достоинству оценят сервис и возможности, которые предоставляет «Белавиа» на международных направлениях. Для авиакомпании новое направление маршрутной сети – это прежде всего увеличение пассажиропотока и дополнительный объем перевезенных грузов. Значительное количество пассажиров первого рейса из Самары – транзитные пассажиры, следующие через Минск далее в пункты Западной Европы. Первый рейс будет выполнен на более вместительном «Боинге-737/500» для удовлетворения повышенного спроса стороны от пассажиров», – поделился генеральный директор РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров.
Сотрудничество между белорусским авиаперевозчиком и Международным аэропортом «Курумоч» позволит развивать авиасообщение между двумя государствами, а также увеличивать транзитный пассажиропоток через Минск.
Международный аэропорт «Курумоч» был введен в эксплуатацию в 1961 году. В настоящее время аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы, располагает местами стоянки для одновременной парковки 50 воздушных судов, системой терминалов общей площадью 11,340 кв. м, а также грузовым комплексом с пропускной способностью до 200 тонн в сутки. Пропускная способность аэровокзального комплекса составляет 750 пасс./час, в т. ч. на внутренних авиалиниях – 600 пасс./час, на международных – 150 пасс./час. В 2012 году количество обслуженных Международным аэропортом «Курумоч» пассажиров составило 1 890 483 человека. Расположен в 35 км к северу от Самары, 45 км к востоку от Тольятти.
Расписание рейсов. Время местное.
Аэропорт |
Номер рейса |
Тип |
Дни |
Время |
Номер обр. рейса |
Время |
||||
CАМАРА |
В2 |
935 |
CRJ |
4, 7/1, 5 |
23.50 |
03.10+ |
В2 |
936 |
04.10 |
05.40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|