Ищут инвесторов для нового авиарейса Минск–Николаев–Стамбул, чтобы белорусы могли отдыхать в Коблево

01.05.2013 - Новости

Ищут инвесторов для нового авиарейса Минск–Николаев–Стамбул, чтобы белорусы могли отдыхать в Коблево

Белорусская сторона крайне заинтересована в том, чтобы их туристы отдыхали в Коблево

Для того чтобы привлечь в курортную зону Коблево дополнительные инвестиции в виде туристов, в николаевском аэропорту может появится новый рейс Минск–Николаев–Стамбул или Минск–Киев–Николаев, сообщает News.pn.

Об этом заявил первый вице-губернатор Геннадий Николенко в ходе выездного совещания  по вопросам готовности средств размещения и баз отдыха к летнему оздоровительному сезону.

– В прошлом году николаевская делегация посещала город Минск, для того чтобы наладить туристические потоки. В данном проекте приняло участие 12 баз, сейчас они уже готовятся к приему туристов из Беларуси. А буквально несколько месяцев назад коблевские базы принимали участие в международной выставке-презентации, которая проходила также в Минске, в результате чего николаевцам удалось получить около 40 рекламных минут на местном телевидении, а также около 70 упоминаний в интернет-изданиях о николаевском курорте, – сообщил Геннадий Николенко.

По его словам, белорусская сторона крайне заинтересована в том, чтобы их туристы отдыхали в Коблево.

– Кроме того, сейчас решаются вопросы с сообщением, так как на данный момент есть проблемы с железнодорожным и автобусным сообщением. Чтобы их решить, Николай Петрович (Круглов,  председатель Николаевской облгосадминистрации. – ПН) сейчас проводит переговоры с одним из крупнейших инвесторов, и есть проект по открытию рейса. Рассматривается два варианта: Минск–Николаев–Стамбул и Минск–Киев–Николаев. Такой рейс будет востребован, потому что в Беларуси есть достаточно обеспеченные люди, готовые летать на уикенд на море, – сказал вице-губернатор.

Как отметил Николенко, белорусам больше знакома Одесская область и ее курорты, чем николаевские. При этом он сделал акцент на том, что директорам баз отдыха и предпринимателям нужно выполнять все договоренности и обеспечивать комфортное пребывание всех отдыхающих в Коблево, чтобы поток туристов не убавлялся.

Напомним, как сообщалось ранее, Николай Круглов уверяет, что деньги на ремонт взлетной полосы в аэропорту «Николаев» могут выделить в следующем году.

В то же время глава облсовета Игорь Дятлов считает, что международный аэропорт «Николаев» не выживет, если ему не помогать.

Отметим, что российская авиакомпания отменила рейс Москва–Николаев, а работники аэропорта заявляли, что их отправляют в отпуск.

Зимой текущего года московский самолет прилетал в Николаев всего дважды в неделю. С 31 марта ежедневное авиасообщение между Николаевом и Москвой было возобновлено. Маршруты Николаев–Москва и Москва–Николаев являются единственными постоянными рейсами николаевского аэропорта.

Напомним, 7 февраля текущего года новым и. о. генерального директора коммунального предприятия «Международный аэропорт «Николаев» был назначен Виктор Базаренко. В интервью «Преступности.НЕТ» Виктор Базаренко заверил читателей в том, что в николаевском аэропорту откроются новые рейсы

Рубрики: Направления

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

01.05.2013 17:29
Чергинец И.Н.
ответить

Яркий пример чиновника, который сначала делает заявление, а потом возможно заглянет в документы. Такие рейсы НЕВОЗМОЖНЫ с точки зрения международного воздушного права и заключенных соглашений о воздушно сообщении Беларусь/Украина, Беларусь/Турция, Украина/Турция. Думать и изучать сначала надо, а потом уже говорить
Аватар

01.05.2013 21:32
Anonymous
ответить

[quote]Такой рейс будет востребован, потому что в Белоруссии есть достаточно обеспеченные люди, готовые летать на уикенд на море, - сказал вице-губернатор.[/quote] Обеспеченные люди скорее всего полетят дальше. Что ни говори, а побережье Черного моря в Украине позиционируется, как отдых эконом-класса. Хотя если курорт доведут до международных стандартов, то всё может быть. Но и в этом случае нужно сломать стереотипы, и это длительный процесс.
Аватар

02.05.2013 01:08
интересующийся
ответить

Чергинец И.Н., если возможно, то прошу развернуть свою мысль. Какие именно статьи из соглашений/кодекса препятствует этому? Просто в мире чартеров это частая практика, но допускаю что с регуляркой есть свои сложности. Спасибо
Аватар

23.05.2013 13:46
Илюша 76
ответить

Регулярные международные пассажирские перевозки осуществляются только через межправительственное соглашение. Данного соглашения нет и быть не может. Турки дали однозначный отказ сотрудничать с КП МАН. Авиакомпании знают истинную причину ухода Ютэйр. С Базаренко и его замом Добридником ни кто не хочет иметь дело. Открыть рейсы можно. И были желающие авиакомпании, но Базаренко находил множество причин, что бы рейс не открывать. Было предложение о восстановлении рейса на Москву - Базаренко не хочет. Руководство области только делает вид, что пытается помочь. А на самом деле делает всё, что аэропорт прекратил своё существование.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах