https://www.traditionrolex.com/8
<p>1  мая пассажирский теплоход «Пинск» открыл навигацию приглашением на прогулки по Пине и Припяти. Сорок минут наслаждения архитектурой города, плавно переходящей от исторической к современной, восторг от тихо бегущей Припяти вдоль не тронутых человеком извилистых берегов обойдется отдыхающему в 25 тысяч рублей. Для пенсионеров и школьников – в два раза дешевле</p>

1  мая пассажирский теплоход «Пинск», выполнявший регулярные рейсы по маршрутам Пинск–Теребень и Пинск–Кривичи, открыл навигацию приглашением на прогулки по Пине и Припяти. Сорок минут наслаждения архитектурой города, плавно переходящей от исторической к современной, восторг от тихо бегущей Припяти вдоль не тронутых человеком извилистых берегов обойдется отдыхающему в 25 тысяч рублей. Для пенсионеров и школьников – в два раза дешевле.

В Теребень и Кривичи теплоход пока не пойдет. Работа на этих маршрутах для него убыточна. Вырученных от продажи билетов денег хватает только на топливо. За два часа нахождения в пути туда и обратно судно сжигает порядка 80 литров солярки. Прежние годы речному порту «Пинск» на покрытие убытков, связанных с сохранением регулярных пассажирских перевозок, выделялись средства из местного бюджета. В нынешнем году дотации прекратились.

Отказ от регулярных маршрутов отнюдь не прихоть местной власти, прокомментировал «Вечернему Бресту» ситуацию начальник управления экономики Пинского горисполкома Анатолий Садовский. Причина в том, что в новом бюджетном кодексе страны дотация водному пассажирскому транспорту не предусмотрена. Произошла техническая ошибка или законодатели осознанно исключили речные пассажирские перевозки из списка социально значимых услуг, ни в исполкоме, ни в речном порту не знают. Но в данной ситуации город, как бы ему ни хотелось помочь речникам деньгами, сделать это не вправе.

https://www.traditionrolex.com/8