Чартерная цепочка в Апулию теперь будет двухнедельной

06.05.2013 - Новости

Чартерная цепочка в Апулию теперь будет двухнедельной

Напомним, первоначально планировалось, что в нынешнем сезоне самолет из Минска в Бари будет летать раз в 7 дней.

Напомним, первоначально планировалось, что в нынешнем сезоне самолет из Минска в Бари будет летать раз в 7 дней.

Прошлым летом цепочка начиналась в конце мая как еженедельная, а к концу сезона – в августе-сентябре, как помним, также стала двухнедельной.

Как и в прошлом году, рейс консолидирует белорусский туроператор «АэроБелСервис» в сотрудничестве с итальянским оператором Igna’s Tour.

Туристические пакеты в Апулию включают путевки в престижные отели Гаргано (районы Виесте и Пескичи), а также в Бари, Барлетте и Бишелье, не обходя вниманием и Ионическое море, а именно зону Кастелланета-Марины. Кроме того, туристы имеют возможность забронировать любые экскурсии по региону, в том числе в городок Альберобелло – самую известную достопримечательность Апулии, которая стала визитной карточкой региона благодаря сказочным домикам трулли. Как заявляют операторы, в этом году проблем с экскурсионными турами и русскоязычными гидами быть не должно – об этом обещал позаботиться итальянский туроператор-партнер.

«Решение сделать цепочку двухнедельной было принято исходя из анализа продаж туров по акции «Раннее бронирование», – говорит Александр Бурдейко, «АэроБелСервис». – Кроме того, это более оптимальный вариант полета, учитывая итоги прошлого года. Хотя первоначально мы планировали осуществлять чартерные полеты в Бари каждую неделю. По результатам продаж, которые идут в настоящее время, можно заметить, что самые хорошие продажи – на июнь и сентябрь. А это вполне предсказуемый ход событий».

Блочниками на рейсе по-прежнему являются туроператоры «АэроБелСервис», «Топ-Тур», «АлатанТур», «Ростинг» и «ТрейдВояж».

 

Рубрики: Направления

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

06.05.2013 21:38
А жаль.
ответить

Логичное продолжение темы, которая потихоньку сойдет на "нет". И совсем не из-за того, что Апулия плоха.
Аватар

07.05.2013 11:39
Anonymous
ответить

Но уж если начистоту... то, согласитесь, у продукта есть своя специфика. Так что, обвинять консолидатора бессмысленно. агенты не полюбили направление, это факт. нужна длительная раскрутка, как, впрочем, и везде. хватит ли для этого сил и желания - вот в чем вопрос??:)
Аватар

07.05.2013 11:41
Anonymous
ответить

Продукт не готов, он сырой - вот и вся "специфика"!!!
Аватар

07.05.2013 13:38
Anonymous
ответить

Ко всему необоснованно дорогой, не может выдержать конкуренцию с греческими островами.
Аватар

08.05.2013 12:42
Anonymous
ответить

Решили раскрутить Италию , причем далеко не самый престижный и красивый курорт. Если быть честным самый дешевый. И все равно деньги это немалые для среднего белоруса, а в уме многие ожидают большего и более качественного и красивого, чем получают в Апулии. Неконкурентный продукт пока.
Аватар

08.05.2013 15:06
Anonymous
ответить

Только на нашем рынке ИТАЛИЯ могла стать "неконкурентным" продуктом. эта страна - лучшее что есть в Европе, по достопримечательностям, красоте природы, городков, туристическому сервису и кухне. И нате вам - неконкурентный продукт!!! Незачот продавцам. а белорусский клиент поехал бы и в Италию за милую душу..
Аватар

08.05.2013 15:48
Anonymous
ответить

Вы рассуждаете, как завсегдатай столовой, стоящий перед входом в ресторан N-наценочной категории (если воспользоваться совковыми определениями).
Аватар

13.05.2013 19:03
А жаль
ответить

Вот это точно! Продукт-менеджеры - плохая работа! Продавцы - очень плохая работа!

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах