https://www.traditionrolex.com/8
<p>Как считает официальный туроператор чемпионата, настоящие фанаты вряд ли всерьез заинтересуются белорусскими музеями, замками, усадьбами и Беловежской пущей… Зато это может привлечь в страну их жен и детей! Формирование турпакетов под запросы каждого конкретного региона обсуждалось вчера в Минске на масштабной встрече руководителей ведомств, ответственных за проведение чемпионата, с крупнейшими туроператорами России, Украины, Латвии, Литвы, Чехии, Польши, Финляндии и Швеции.</p>

Как считает официальный туроператор чемпионата, настоящие фанаты вряд ли всерьез заинтересуются белорусскими музеями, замками, усадьбами и Беловежской пущей… Зато это может привлечь в страну их жен и детей! Формирование турпакетов под запросы каждого конкретного региона обсуждалось вчера в Минске на масштабной встрече руководителей ведомств, ответственных за проведение чемпионата, с крупнейшими туроператорами России, Украины, Латвии, Литвы, Чехии, Польши, Финляндии и Швеции.

Открывая конференцию, директор туркомпании «ЦентрКурорт» (официальный туроператор мероприятия) Олег Михайлов, отметил, что «чемпионат мира по хоккею – событие для Беларуси более чем уникальное. Неудивительно, что страна готова пойти на беспрецедентные меры, для того чтобы этот праздник состоялся». К слову, один из слоганов будущего чемпионата звучит, как «Вместе мы – праздник».

Надо сказать, что все представители турбизнеса приехали в страну в качестве генеральных партнеров «ЦентрКурорта». «Это значит, что вам, – подчеркнул Олег Михайлов, – будет предоставлено эксклюзивное право «первой руки» при формировании туристических пакетов. Сформировать турпакеты с учетом интересов туриста конкретно из вашей страны – наша основная задача».

В ближайшее время белорусский туроператор намерен провести переговоры с каждым генеральным партнером, чтобы определиться с индивидуальными потребностями того или иного региона. Конкретно под свою аудиторию местные туроператоры смогут отобрать места в гостиницах, билеты на нужные матчи, определиться с необходимой экскурсионной программой, проработать вопросы доставки и трансферов. Планируется, что в период чемпионата из ключевых городов (например, традиционно активно «болеющих» российских Ярославля, Самары и Екатеринбурга) полетят чартерные рейсы. Кроме того, дополнительно будет организована железнодорожная доставка. Кстати, в розницу билеты на игры, «кресла» в самолетах, а также свободные номера в отелях попадут позже, чем начнется реализация сформированного «турпродукта». Преимущество, которое в связи с этим получают турагентства, очевидно.

Помимо Олега Михайлова, на встрече также присутствовали директор Департамента по туризму Вадим Кармазин, начальник управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Алексей Прокопович, заместитель директора дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею Александр Шевель, директор Национального агентства по туризму Вячеслав Чернов. Представители зарубежных туристических компаний смогли обсудить со специалистами волнующие их темы. Так, от иностранных туроператоров прозвучало предложение по поводу создания «единого проездного» для болельщика, который можно было бы продавать вместе с основным турпакетом. Российские участники интересовались стоимостью билетов на матчи с участием российских игроков (в Швеции цена билета именно на российские матчи в несколько раз превосходила стоимость билета на игры с участием других команд). Очень много вопросов касалось организации въезда болельщиков (напомним, въезд для всех, кто имеет билет на игры в период с 25 апреля по 31 мая, будет безвизовым!), создания «специального коридора» для хоккейных фанатов на пограничных пунктах пропуска (с Литвой, Латвией, Украиной, Польшей).

Представители наших ведомств пообещали турагентам, что работа по продвижению, в том числе и в представляемых агентами странах, будет продолжена. Так, в течение года будет проведено 13 выставок, 20 презентаций, изданы тысячи буклетов, посвященных будущему чемпионату мира по хоккею. Кроме того, для представителей спортивной прессы (за основу белорусы взяли списки аккредитованных журналистов с последнего чемпионата) будет организована серия рекламных туров в Беларусь.

Отвечая на вопрос корреспондента TIO.BY о туристических объектах, которые в эти дни наверняка будут испытывать повышенную нагрузку, директор Департамента по туризму Вадим Кармазин ответил, что, естественно, во время чемпионата все культурные и туристические объекты будут работать в особом режиме. «Такого, что турист пришел в музей, а там – обед или выходной, быть не должно».

К слову, по опыту стокгольмского чемпионата, продвижение спортивного состязания как праздника для всей семьи – дело правильное. Как рассказал Олег Михайлов, в «семейные» турпакеты там входили специальные автограф-сессии со знаменитыми хоккеистами, многочисленные мероприятия для детишек, вечера «женского» хоккея. Все эти мероприятия, в отличие от самих матчей, на которых иногда можно было заметить полупустые трибуны, пользовались большой популярностью.

 «Вообще мы понимаем, что истинный болельщик в лучшем случае съездит на обзорную экскурсию по Минску, – сказал Олег Михайлов. – Наша же цель – организовать праздник для всех. Чтобы в то время, как папа смотрит матч, его жена и дети нашли в Минске иные, интересные и доступные развлечения».

 

https://www.traditionrolex.com/8