<p>Национальный парк «Припятский» — удачный симбиоз нетронутой природы и качественного сервиса</p>

Путешествие по сафари-парку и самой реке Припяти становится популярным и за пределами Беларуси. Накануне в заповеднике побывали российские туристы и менеджеры иностранных компаний. Сегодня речь идет о том, как развивать бренд белорусских заказников и национальных парков, сообщает Белтелерадиокомпания.

Скачать видео.

 В лучших традициях белорусского гостеприимства – хлебом и солью – встречают гостей в Национальном парке «Припятский». В этот раз по-особому торжественно открывают очередной летний сезон.

Елена Андык, начальник отдела туризма и экологического просвещения ГПУ «Национальный парк «Припятский»: «Основной наш турист, конечно, – это минчане, гомельчане. Очень много нам дает Россия, Москва. Приезжают Германия, Франция, Швейцария, Италия, Англия, бывали даже из Арабских Эмиратов. География обширна».

Национальный парк «Припятский» — удачный симбиоз нетронутой природы и качественного сервиса. Правда, этим удивить сегодня сложно, чего не скажешь о нашей туристической новинке – путешествиях по «белорусской Амазонке» и сафари-парку.

Десять лет назад никто и подумать не мог, что Лясковичи станут туристическим центром Беларуси. Ранее заоблачные 60 тысяч отдыхающих в год стали вполне реальными. Семь баз отдыха работают в режиме нон-стоп – коттеджи и номера в трехзвездочном отеле забронированы на несколько месяцев вперед. Популярный белорусский курорт теперь зарабатывает более 5 миллиардов чистой прибыли за сезон. Ландшафтные особенности заповедника – это почти 19 тысяч гектаров лесов, полей и водных троп. Во время экскурсий-сафари здесь можно увидеть зубров, оленей, ланей и кабанов прямо из туристических вагончиков.

Особой популярностью у зарубежных гостей пользуются экскурсии по Припяти на моторных лодках и теплоходах. Сергей Галкин, менеджер московской турфирмы, путешествует по Беларуси в четвертый раз, и знает, чего желает требовательный турист.

Сергей Галкин, менеджер отдела по внутреннему туризму московской компании (Россия): «Направления в РБ как санаторные, экскурсионные, так и экологически познавательные. Почему растет спрос у нас, россиян? Потому что посмотрели люди, везде поездили, уже приелось все. Здесь наш западный сосед, с которым у нас нет границ. Легко попасть на машине, самолете, поезде. Нет акклиматизации. Природа такая же, как и у нас, только гораздо чище».

Сегодня туристическое направление работает на максимуме своих возможностей. Часть прибыли инвестируют в развитие сельского хозяйства. Здесь недавно открылась животноводческая ферма. В ближайшей перспективе хозяйства – реализация дорогостоящего мраморного мяса.