<p>Впереди у путешественника 25 дней пути и около двух тысяч километров. План похода составлен таким образом, что остановки даже в крупных городах — а в маршруте значатся Рига, Таллинн и Хельсинки — будут максимум на сутки</p>

«Парусной болезнью» он заболел в 12 лет, когда купил в ларьке журнал «Катера и яхты». Уже работая над первой моделью, Владимир мечтал о настоящих путешествиях. Занимался в клубе судомоделистов, затем его друг Гарий Степанов, который тоже строит лодки и яхты, создал объединение «Спортивный клуб «Сэссинкай» для поклонников яхтинга, виндсерфинга и кайтинга, сообщает «Народная газета».

Сесть на плот и по Двине дойти до Риги — это было их давней общей мечтой, и наконец для одного из них мечта стала реальностью.

— Сначала думал отправиться в Санкт-Петербург, но заход туда маленькой яхты оказался слишком сложным из-за массы согласований, поэтому был разработан маршрут в страны Евросоюза, для которых яхтсмены сегодня — рядовое явление, — говорит Владимир Конарев. — Очень быстро получили визу в латвийском консульстве, а для захода в Эстонию и Финляндию нужно просто поставить в известность пограничников.

Парусно-моторную яхту «Вирго-2» Владимир за восемь месяцев построил своими руками на основе проекта американца Стивенсона. Ее длина пять метров, ширина метр восемьдесят, вес около 400 килограммов.

Впереди у путешественника 25 дней пути и около двух тысяч километров. План похода составлен таким образом, что остановки даже в крупных городах — а в маршруте значатся Рига, Таллинн и Хельсинки — будут максимум на сутки. На берегу белорусского путешественника ждут жена и дочка. И, конечно, все, кому интересен парусный спорт.